Мои советы:
Поработай над текстурами. Если такие уж проблемы с этим, купи хорошие книги (к примеру Билла Флеминга).
Поработая над тенями. Тени, блики и отражения - одно из самых главных звенов всей сцены. Для фотореалистичности требуется нечто более... визуально напоминающее реальные объекты. Чем больше деталей, тем лучше. Сейчас, к сожалению, не все этому уделяют большое внимание. (исключения - работы, выложенные в раздлах галлерей и некоторые обучающие уроки)
Рельев крови лучше создавать вручную, так как Bump текстуры не всегда дают нужные результаты. И вообще их лучше не применять (если не умеешь, конечно!) с жидкостями. Эт то целая наука.
Вы, как я понимаю, хотели сделать логотип Stalkera, но ва м это, мягко говоря, не удалось. Одна из самых главных причин - недостоверность. Нет пятнов крови как на пулях, так и на названии "S.T.A.L.K.E.R". Значек адреналина Больше походит на крышку люка, если бы не неправильное управление физикой, или знанием и использованием физики в проэкте.
С уважением к будущим талантам, Шипящий.