1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

плывет текстура

Тема в разделе "Maya", создана пользователем pasha_welt, 10 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. pasha_welt

    pasha_welt Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, подскажите пожалуйста. Я создал низкополигональную модель, сделал развертку и разукрасил в фотошопе. Когда делаю смусс у меня плывет текстура, как с этим бороться, чтобы границы текстуры оставались без изменения. Заранее благодарен
     
  2. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    просплитовать вдумчиво
     
  3. pasha_welt

    pasha_welt Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тоесть, нужно добавить ребер? я сейчас так и делаю, добавляю ребра, что бы растяжка между ребрами был поменьше. Я просто думал есть какаято хитрость, типа поставить менюшке смуса галочку, чтобы текстура сохраняла свои границы, хотя логически понимаю, что такого нет:) Спасибо за ответ.
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вообще в smooth есть опции для uv.
     
  5. pasha_welt

    pasha_welt Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, я ставил галочку для uv, но желаемого результата не достиг. Ну в принципе я понял, что нужно вручную потягать увишки, что бы текстура лягла так как надо:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей