1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

plugins

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 апр 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Никак не могу разобраться с плугинами. Помогите! Как их запускать в 3дсмаксе3?
    К примеру как запустить плугин Mountain? Кто-то говорит через import. Вообще ничего не понятно.
     
  2. Guest

    В основном плюги разархивируй в фолдер plugins в максе...
     
  3. Guest

    Ну я так и сделал, а что дальше?
     
  4. Guest

    Ну я так и сделал, а что дальше? Например, как я уже говорил, мне нужно сделать крутые скалы, откуда МАКС узнает,что нужно врубить плугин Mountain?
     
  5. Guest

    Нужно назвать фамилию и сказать "мне крутые скалы, пожалуйста".


    Такое впечатление - что МАХ это просто операционая система для множества плагинов... а тем не менее моё ИМХО что плаги должны только помогать - вот скалы например можно самому руками сделать за милую душу.

    p.s. родной может у тебя того, плаг для другой версии??? коварные они, эти плагины ;-((
     
  6. Guest

    MAX'у не надо ничего говорить о включении плагина.
    Достаточно того что плагин будет находиться по одному из
    путей указанных в plugins.ini.

    А теперь специально для тех кто в танке:
    Плагины - это файлы, расширения которых начинаются с dl*, но не dll.
    Они хранятся или в директории stdplugs
    (обычно стандартые, поставляемые с MAX'ом) или в директории plugins.
    Для того чтобы MAX включил в свою загрузку плагин, он должен находится
    в одной из этих директорий.

    Ниже приведены описания основных типов плагинов:
    dle - плагин экпортер, добавляет новый тип экспортируемого файла в
    File->Export
    dli - то же саомое для импорта
    dlm - плагин-модификатор, добавляет новый тип модификатора в
    панель Modifiers
    dlo - новый тип создаваемых объектов (искать на панеле Create)
    dlr - плагин-шэйдер, использует для рендеринга свой алгоритм,
    подключается либо сам при рендеринге, либо его надо
    подключить, для MAX3 это делается в:
    Customize->Preference->Rendering->Current Renderer->кнопка Assign
    dlt - новый тип материала, добавляется в Material Editor
    dlu - плагин-утилита, после установки появляется на вкладке Utilites

    Обычно плагины включают в себя несколько возможностей
    (например, объект(dlo) и модификатор (dlm)).
    При автоматической установке они обычно копируются в директорию plugins.
    Поэтому можно проконтролировать установку, а затем быстро отыскать
    изменения в MAX'e.
     
  7. Guest

    Да....
    И как сказал Sidney плагины бывают для разных MAX'ов.
    Поэтому если ты установишь плагин и при загрузке
    MAX будет тебе кидать разные непоятные ошибки -
    это значит что плагин не подходит к этой версии MAX'а.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей