Render.ru

plugins

#1
Никак не могу разобраться с плугинами. Помогите! Как их запускать в 3дсмаксе3?
К примеру как запустить плугин Mountain? Кто-то говорит через import. Вообще ничего не понятно.
 
#4
Ну я так и сделал, а что дальше? Например, как я уже говорил, мне нужно сделать крутые скалы, откуда МАКС узнает,что нужно врубить плугин Mountain?
 
#5
Нужно назвать фамилию и сказать "мне крутые скалы, пожалуйста".


Такое впечатление - что МАХ это просто операционая система для множества плагинов... а тем не менее моё ИМХО что плаги должны только помогать - вот скалы например можно самому руками сделать за милую душу.

p.s. родной может у тебя того, плаг для другой версии??? коварные они, эти плагины ;-((
 
#6
MAX'у не надо ничего говорить о включении плагина.
Достаточно того что плагин будет находиться по одному из
путей указанных в plugins.ini.

А теперь специально для тех кто в танке:
Плагины - это файлы, расширения которых начинаются с dl*, но не dll.
Они хранятся или в директории stdplugs
(обычно стандартые, поставляемые с MAX'ом) или в директории plugins.
Для того чтобы MAX включил в свою загрузку плагин, он должен находится
в одной из этих директорий.

Ниже приведены описания основных типов плагинов:
dle - плагин экпортер, добавляет новый тип экспортируемого файла в
File->Export
dli - то же саомое для импорта
dlm - плагин-модификатор, добавляет новый тип модификатора в
панель Modifiers
dlo - новый тип создаваемых объектов (искать на панеле Create)
dlr - плагин-шэйдер, использует для рендеринга свой алгоритм,
подключается либо сам при рендеринге, либо его надо
подключить, для MAX3 это делается в:
Customize->Preference->Rendering->Current Renderer->кнопка Assign
dlt - новый тип материала, добавляется в Material Editor
dlu - плагин-утилита, после установки появляется на вкладке Utilites

Обычно плагины включают в себя несколько возможностей
(например, объект(dlo) и модификатор (dlm)).
При автоматической установке они обычно копируются в директорию plugins.
Поэтому можно проконтролировать установку, а затем быстро отыскать
изменения в MAX'e.
 
#7
Да....
И как сказал Sidney плагины бывают для разных MAX'ов.
Поэтому если ты установишь плагин и при загрузке
MAX будет тебе кидать разные непоятные ошибки -
это значит что плагин не подходит к этой версии MAX'а.
 
Сверху