Render.ru

plugin собственными руками

#1
...может быть ктонибудь пробовал писать плагины под Шейк...
Если да... то поделитесь опытом...
 
#3
С этим-то я согласен.... увы это факт... В-(

НО !!! если кто заметил... из скриптов можно импортировать внешние функции...
в этом случае проблема становится только в определении внутренних типов Шейка... основным из которых является Image...
 
#4
гы гы... я долго с этим возился, но увы так и не понял...
обычные типы данных работают хорошо, вполне можно писать доп. математические функции...
А вот с image проблема. Единственный вариант - на highend2d есть
plugin для экспорта в mpeg с исходниками... Там всё описано...
Но увы моих знаний C не хватило, чтобы его разковырять:)
Если интересно попробуй, чем чёрт не шутит...
 
#5
если быть точным:
http://highend2d.com/files/dl.3d?group=shakeplugins&file_loc=nrmpg-v1-v1.3-.3.tgz&file_id=766
 
#6
кажется это то что надо...
Большое спасибо за ссылку... будем ковырять...
 
#8
Кстати если кому интересно, то числовые функции создать действительно легко.

Это в Delphi:
**********************************************
library Project1;

uses
SysUtils,
Classes;

function five(t:real):integer; export;
begin
five:=5;
end;

exports
five;

begin
end.
*************************************************
Компайл DLL, а дальше где-нибудь
в StartUp вписываем:

*****************************
extern "Project1.dll"
float five();
*****************************

Усё работает... Если уж в Delphi работает то в C и подавно....
Так что, имея описание Image можно и без SDK обойтись
 
#10
Я тож такими вещами баловался...
а Image действительно не простой... хотя кое-что уже проясняется, думаю через неделю (к сожалению работа отбирает все силы) дам полный расклад....

->Kostix: спасибо за паскалевский код... в наше время тотальной С++-лизации... такой пример глазу приятен...
 
#11
Ну дык на С++-лизацию уже не хватает сил:))
Вообще, к сожалению, в сети очень мало информации
о плагиностроении в этой области...
Гораздо меньше чем самих плагинов:) Что странно....
Так что имеет смысл распостранять информацию о тех крупицах,
что имеются:)

Кстати, если кому попадались алгоритмы обработки 2D изображений,
направьте на путь истинный:) Сгодится в любом виде
 
#12
...в первую очередь советую зайти на
http://www.enlight.ru/demo/faq/

лично я в свое время оттуда очень много почерпнул...
 
#13
В природе появился _linux_shake-sdk-3.50-0308.i686.rpm
Кто-то вроде интересовался...
 
#14
...млин...

...не все так просто... кое-что расковырял... но этого маловато...

...а насчет линух сдк, у кого взять или где оно лежит ?
 
Сверху