1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Plug

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Как правильно добавить новый плагин к MAX`у 3 ?
    И где их можно достать ?
     
  2. Guest

    Где достать новые плаги в форуме я написал чуть выше.
    Берешь плаг и копируешь его в папку плаги

    так расшифровываются некоторые плаги (почти все)BMI - Bitmap Manager IO DLLs. Поддеpжка гpаф. фоpмата.
    BMF - Bitmap Manager Filter Plug-Ins.
    BMS - Bitmap Manager Storage DLLs.

    DLC - Controllers. Track View/Assign controller
    DLE - Scene Export Plug-Ins. File/Export/....
    DLF - Font Loaders. Create/Shape/Text/Pick font
    DLI - Scene Import Plug-Ins. File/Import/....
    DLM - Modifiers. Modify/....
    DLO - Procedural Objects. Create/....
    DLR - Renderers. Preferences/Render/Assign Renderer
    DLT - Materials and Textures. Mat.Editor/Pick Material (map)
    DLU - Utility Plug-Ins. Utility/....

    DLS - Snap-objects.
    FLT - Image Filter Plug-Ins. Video Post/Add Filter/....



    А так можно проверить грузиться плаг или нет:

    Есть простой способ: продублировать plug-in, чтобы он находился и в директории '\3dsmax\stdplugs\', и в директории '\3dsmax\plugins\'.
    Если plug-in действительно написан для вашей версии 3DS Max, и он действительно plug-in, то 3DS Max, найдя вторую копию, обязательно выведет сообщение об ошибке:
    Class <имя_процедуры> from <имя_файла_с_plugin'ом> has duplicate class ID: not loading. This may be due to a duplicate plug-in path.
    По наличию этого сообщения можно судить о том, загружается plug-in или нет.

    Если 3DS Max ругается: <имя_файла_с_plugin'ом> is an absolete version." значит у вас версия plug-in'а несовместима с самим 3DS Max'ом.


    Если возникли какие то проблемы или вопросы пиши.
    Надеюсь помог
     
  3. Guest

    ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ФОРУМ КНИГИ И ОТВЕТ ОТ Вова ТАМ
    ВСЕ ПРОПИСАНО ВЕРНО
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей