Render.ru

Plug

#1

Как правильно добавить новый плагин к MAX`у 3 ?
И где их можно достать ?
 
#2
Где достать новые плаги в форуме я написал чуть выше.
Берешь плаг и копируешь его в папку плаги

так расшифровываются некоторые плаги (почти все)BMI - Bitmap Manager IO DLLs. Поддеpжка гpаф. фоpмата.
BMF - Bitmap Manager Filter Plug-Ins.
BMS - Bitmap Manager Storage DLLs.

DLC - Controllers. Track View/Assign controller
DLE - Scene Export Plug-Ins. File/Export/....
DLF - Font Loaders. Create/Shape/Text/Pick font
DLI - Scene Import Plug-Ins. File/Import/....
DLM - Modifiers. Modify/....
DLO - Procedural Objects. Create/....
DLR - Renderers. Preferences/Render/Assign Renderer
DLT - Materials and Textures. Mat.Editor/Pick Material (map)
DLU - Utility Plug-Ins. Utility/....

DLS - Snap-objects.
FLT - Image Filter Plug-Ins. Video Post/Add Filter/....



А так можно проверить грузиться плаг или нет:

Есть простой способ: продублировать plug-in, чтобы он находился и в директории '\3dsmax\stdplugs\', и в директории '\3dsmax\plugins\'.
Если plug-in действительно написан для вашей версии 3DS Max, и он действительно plug-in, то 3DS Max, найдя вторую копию, обязательно выведет сообщение об ошибке:
Class <имя_процедуры> from <имя_файла_с_plugin'ом> has duplicate class ID: not loading. This may be due to a duplicate plug-in path.
По наличию этого сообщения можно судить о том, загружается plug-in или нет.

Если 3DS Max ругается: <имя_файла_с_plugin'ом> is an absolete version." значит у вас версия plug-in'а несовместима с самим 3DS Max'ом.


Если возникли какие то проблемы или вопросы пиши.
Надеюсь помог
 
#3
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ФОРУМ КНИГИ И ОТВЕТ ОТ Вова ТАМ
ВСЕ ПРОПИСАНО ВЕРНО
 
Сверху