Render.ru

Плуг и разрыхляющаяся земля.

Рейтинг
137
#1
Всем доброго здравия. У меня очень важная задача, которую я пока не знаю, как решить. Обращаюсь к знающим людям в надежде на посильную помощь. Все предатсавляют себе плуг. Вот он:
. Он примерно наполовину опускается в землю при распашке и земля раздвигается от него в лево и право и остается борозда распаханной земли. Так вот вопрос: при создании сцены, где плуг пашет землю, что представляет из себя земля? Какой это объет? Участвует ли тут реактор или еще что-то? Чтобы при соприкосновении была реалестичная распашка пахоты (полосы, по которой прошел плуг). Чтобы земля от прохождения плуга сама раздвигалась, как надо. Потому что вручную это делать нереально, как я понимаю. Или я плохо понимаю? Подскажите пожалуйста. Это АРХИВАЖНО. Заранее спасибо.
 

woozy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
приходит в голову пока тока один вариант.
потребуются партиклы, мешер, vol.select и дисплейс.

1. генерим партиклы от плуга (вернее той части что в земле находится)
2. создаём мешер , применяем его к партиклам ..нужно будет подвинуть его по координатам , что бы совпадали с генерироваными партиклами
3. на землю применяем vol select. кликаем vertex и мешобжект - выбираем мешер (тут ещё можно поиграца с soft selection)
4. применить дисплейс ..нойс и т.д.

как то так)
 
Рейтинг
137
#4
Спасибо. А нелзя немного по-подробнее? Что есть мешер и vol.select? Только не делайте круглые глаза пожалуйста :) Я просто еще не достаточно опытен, но вот задачу эту надо решить кровь из носа. :-(((
 

woozy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
mesher в compound objects находится
а vol.select в списке модификаторов. 4ый сверху.

мешер создаст геометрию из партиклов, а vol select создаст выделение по этой геометрии ..для дисплейса.
 

woozy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
ну я думаю достаточно уже обьяснил . в остальном поможет help )
 
Сверху