1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плуг и разрыхляющаяся земля.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Михаил Фоменко, 29 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Всем доброго здравия. У меня очень важная задача, которую я пока не знаю, как решить. Обращаюсь к знающим людям в надежде на посильную помощь. Все предатсавляют себе плуг. Вот он: [​IMG]. Он примерно наполовину опускается в землю при распашке и земля раздвигается от него в лево и право и остается борозда распаханной земли. Так вот вопрос: при создании сцены, где плуг пашет землю, что представляет из себя земля? Какой это объет? Участвует ли тут реактор или еще что-то? Чтобы при соприкосновении была реалестичная распашка пахоты (полосы, по которой прошел плуг). Чтобы земля от прохождения плуга сама раздвигалась, как надо. Потому что вручную это делать нереально, как я понимаю. Или я плохо понимаю? Подскажите пожалуйста. Это АРХИВАЖНО. Заранее спасибо.
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  3. woozy

    woozy Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    приходит в голову пока тока один вариант.
    потребуются партиклы, мешер, vol.select и дисплейс.

    1. генерим партиклы от плуга (вернее той части что в земле находится)
    2. создаём мешер , применяем его к партиклам ..нужно будет подвинуть его по координатам , что бы совпадали с генерироваными партиклами
    3. на землю применяем vol select. кликаем vertex и мешобжект - выбираем мешер (тут ещё можно поиграца с soft selection)
    4. применить дисплейс ..нойс и т.д.

    как то так)
     
  4. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Спасибо. А нелзя немного по-подробнее? Что есть мешер и vol.select? Только не делайте круглые глаза пожалуйста :) Я просто еще не достаточно опытен, но вот задачу эту надо решить кровь из носа. :-(((
     
  5. woozy

    woozy Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    mesher в compound objects находится
    а vol.select в списке модификаторов. 4ый сверху.

    мешер создаст геометрию из партиклов, а vol select создаст выделение по этой геометрии ..для дисплейса.
     
  6. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    А дисплейс зачем? (Если все же глаза получились квадратные, то простите уж... :) ) Можно чуток подробнее?..
     
  7. woozy

    woozy Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для деформации )
     
  8. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Слово "чуток" было воспринято слишком буквально)))
     
  9. woozy

    woozy Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну я думаю достаточно уже обьяснил . в остальном поможет help )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей