1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плотность сетки отдельных участков при авт

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем EPS, 22 ноя 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. EPS

    EPS Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток. Прошу по возможности помочь советом, в данный момент нет доступа к ZBrush.
    1. Допустим есть хайполи модель персонажа.
    2. С помощью ZRemesher делаю автоматическую ретопологию - в принципе все устраивает, но мне нужно чтобы после ретопологии полигональная сетка головы была более плотная чем тело.
    3. Возможно ли это как-то реализовать НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ручные методы ретопологии типа Topogun ?

    Я понимаю что можно маской выделить отдельные части и дивайдить - но тогда нарушается топология.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    В зремешере есть кнопка use polipaint density жмешь и в режиме rgb красишь голову в красный цвет или оттенки красного чем насыщеннее цвет тем плотнее сетка.в синий - сетка реже
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей