- Рейтинг
- 24
Всем доброго времени суток. Прошу по возможности помочь советом, в данный момент нет доступа к ZBrush.
1. Допустим есть хайполи модель персонажа.
2. С помощью ZRemesher делаю автоматическую ретопологию - в принципе все устраивает, но мне нужно чтобы после ретопологии полигональная сетка головы была более плотная чем тело.
3. Возможно ли это как-то реализовать НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ручные методы ретопологии типа Topogun ?
Я понимаю что можно маской выделить отдельные части и дивайдить - но тогда нарушается топология.
1. Допустим есть хайполи модель персонажа.
2. С помощью ZRemesher делаю автоматическую ретопологию - в принципе все устраивает, но мне нужно чтобы после ретопологии полигональная сетка головы была более плотная чем тело.
3. Возможно ли это как-то реализовать НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ручные методы ретопологии типа Topogun ?
Я понимаю что можно маской выделить отдельные части и дивайдить - но тогда нарушается топология.