Render.ru

Плотность сетки отдельных участков при авт

#1
Всем доброго времени суток. Прошу по возможности помочь советом, в данный момент нет доступа к ZBrush.
1. Допустим есть хайполи модель персонажа.
2. С помощью ZRemesher делаю автоматическую ретопологию - в принципе все устраивает, но мне нужно чтобы после ретопологии полигональная сетка головы была более плотная чем тело.
3. Возможно ли это как-то реализовать НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ручные методы ретопологии типа Topogun ?

Я понимаю что можно маской выделить отдельные части и дивайдить - но тогда нарушается топология.
 
Рейтинг
64
#2
В зремешере есть кнопка use polipaint density жмешь и в режиме rgb красишь голову в красный цвет или оттенки красного чем насыщеннее цвет тем плотнее сетка.в синий - сетка реже
 
Сверху