1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плотность прозрачных вещей

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 26 фев 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Hi, All!

    А вот захотелось мне нарисовать стакан/желе/и т.д. чтобы, например, прозрачность объекта изменялась в зависимости от его толщины, только не спомощью Edge_Transparency а по-настоящему. Попробовал скомпиленый скрипт GThick - не запускается. Может кто поможет?

    Заранее благодарен за совет!
     
  2. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    На www.flay.com по-моему был Solid Shader. Он бесплатный.
     
  3. Guest

    Проблема в том, что SolidShader не работает под LW6.5 !
     
  4. Guest

    Отлично работает. Если ты проверял на той тестовой сцене что с ним в комплекте идет, то перед рендером загляни в render options и всё станет понятно - это не у тебя LW вешается/вылетает, а это у создателя очень плохо с чуством юмора. ...ну или он уже где-то затоварился восьмыми пентиумами, не иначе.
     
  5. Guest

    UPS! Действительно работает!
    Значит, когда я скачивал его в прошлый раз (летом с www.sim.ru) ещё совместимости не было.

    P.S. Ох и интерфейс у него :) Дружественный !

     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей