1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плоссские изображения людей в экстерьере

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем RE Work, 28 мар 2010.

Модераторы: morro
  1. RE Work

    RE Work Знаток

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Привет всем! визуализирую проект, и стоит задача вставить 2D людей-модулоров в сцену в максе, аля скетчап)). Посмотрел аналоги. хочется чтонибудь в этом роде:

    http://www.youtube.com/watch?v=4lYgyf4o-II

    Посоветуйте пожалуйста, как можно таких людей вставить в сцену, может плагины какиенибудь к максу есть??? вообще у меня была идея форестпаком воспользоваться, тока вместо деревьев пнг-шки людей применить, но чет я сомневаюсь)))

    мне для статичного рендера, не для анимации...
     

    Вложения:

    • 1721942.jpg
      1721942.jpg
      Размер файла:
      132,8 КБ
      Просмотров:
      57
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Есть такой старый плаг - RPC. Там много всякой всячины - машинки, деревья, люди. Засада в том, что раньше врей некорректно рендерил альфу с этим плагином - были видны контуры плейна, на который натягивается изображение. Хотя, может, в то время я не докопался до истины, которая где-то рядом)
    А вообще по-моему можно поставить 3д-модельки и назначить им единый белый материал. Думаю, все равно эффектнее будет выглядеть. Да и для машины не должно быть сильно напряжно - рефлекта/рефракта нет, опять же прокси можно использовать. Моделек людей в сети много - самого разного качества.
     
  3. RE Work

    RE Work Знаток

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    а вы видео посмотрели? мен почему то именно такой стиль приглянулся, может конечно я сильно зацикливаюсь на этом)))) но мне прям в душу запало)))))
     
  4. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А в чем проблема найти альфы для человечков из тогоже РПЦ и сделать силуэты альфой?
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Теперь - посмотрел. Чисто подача формообразования и пространства. Не впечатлило.
     
  6. RE Work

    RE Work Знаток

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    спасибо всем, много чего подсказали!!!!!
    MWG, да подача условная, формообразование и коценпция, но для демонстрационного начальногоо проекта в самый раз, архитектурная подача это и подразумевает, мне тоже самое надо, т.к я студент архитектор, а за реалистичность не то чтобы гоняют, (в курсовых проектах), просто любезно просят избавлятся от нее, опять же подчеркуну только в курсовых проектах, т.к должен быть индивидуальный стиль и авторство, а не однотипные и заевшие глаз евермоушн, дош, и тому подобное)))) потому и пыжимся )))))) условный антураж подчеркнет архитектуру и не будет на себя много брать)) вот.
    Спасибо еще раз всем!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей