1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плюш! как сделать!?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Fomi4, 27 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Fomi4

    Fomi4 Активный участник

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    здраствуйте, надо сделать плюшевые диваны. но никак не могу сделать то что нужно. заказчик дал ужасную фото, но диваны будут имеено из этого материала, так что надо крутиться. фото прилагаю.

    фалоф на дифуз не помог. просто кинуть мапу-выглядит ужасно.
    прошу помощи или дельного совета по созданию реалистичного материала! заранее всех благодарю.
     

    Вложения:

    • 568261.jpg
      568261.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      181
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
  3. Fomi4

    Fomi4 Активный участник

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо за ответ, но в vRay матах нет ничего похожего( нет этого перелива, который зависит от света и положения камеры
     
  4. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно попробовать самому написать шейдер. Больше вариантов не вижу =(
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну это конечно можно, но для начала наверно можно стандартные средства поюзать.
    На выложенных автором темы фотках конечно тяжко разглядеть фактуру, и в жизни я плюш давно не наблюдал, но например если помиксить несколько нойзов на диффузе и рефлекте, то можно получить вот такое (см рис.), а если еще бленд мат использовать, то я думаю можно этот плюш замутить.
    На счет перелива - не знаю, но светлая область, в данном мате зависит от положения ИСа.
     

    Вложения:

    • 568936.jpg
      568936.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      256
    • 568937.jpg
      568937.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      263
  6. Fomi4

    Fomi4 Активный участник

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2Wats
    получилось здорово, а можно попдробней?
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Вот файл:http://webfile.ru/1709594
    8 Макс, VRay 1.5 RC3, Мат, как я уже писал - простой: миксы на диффузе (цветная) и рефлекте(ч/б), у миксов маска - градиент рамп, с типом Lighting, немного бампа, и VRayDisplacementMod на чайнике, с нойзом. В принципе для общих планов, дисплейс ИМХО не нужен... Думаю разобраться не сложно...
     
  8. Fomi4

    Fomi4 Активный участник

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2Wats дааа, до такого я бы не додумался! а как быть с цветами если использовать gamma 2.2 ? цвета совершенно выбеленные получаются! и колор коррект не повесить на слоты (они ведь нойзом заняты)
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Кто сказал что не повесить? В конечные нойсы (на рис. самые крайние слева) заходи, копируй цвет и вместо None вешай СС, вставляй цвет и меняй гамму. Кстати первоначально у меня мат был под гамму 2.2, я ее по дефолту сбросил, как видно зря :oops:
     

    Вложения:

    • 569091.jpg
      569091.jpg
      Размер файла:
      152 КБ
      Просмотров:
      172
  10. Fomi4

    Fomi4 Активный участник

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, разобрался с колор коректом! но вот если дисплейсмент убрать то вся плюшевость пропадает!( даже для общего плана не покатит( но теперь осталось повесить этот мат на 9 диванов и упорно ждать пока мошина не крякнет!))) уж очень тяжко ей при виде плюша!!
     
  11. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну как говориться, "любишь медок, люби и холодок" :). В дисплейсментовских настройках поковыряйся - попробуй его попроще настроить... Удачи.
     
  12. Fomi4

    Fomi4 Активный участник

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасиибо, буду пробывать ковырять все)
    но если кто-нибудь даст еще какой-нибудь совет буду благодарен! потомучто мне кажется что это довольно интересный материал и многим будет полезно и интеренсо узнать как кс этим борятся проофи!
     
  13. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну как с этим боряться профи мне тоже интересно знать...
    Но несколько вариантов могу предложить:
    1 дисплейс попроще настроить
    2 сделать бампом нечто подобное
    3 ну и чтобы цвет, блик побыстрее считался - запекание текстур никто не отменял...
    1 рис. - Мат без изменений, 2 рис. - упрощенный дисплейс (Edge length увеличен в 4 раза, Max. subdivs уменьшен в 2 раза, бамп выключен), 3 рис. - дисплейс выключен, бамп подстроен под дисплейс, 4 рис. - новый VRayBlendMat, в нем: первый мат - VRayMat у которого на диффузе запеченная текстура с предидущего мата (3 рис.), и бамп с первого мата, Reflect черный - отражений, бликов нет, а второй мат - VRayLightMat c той же запеченной текстурой (чтобы немного подсветить объект т.к. самосвечения в Вреевских матах нет). Дисплейс включен. Обратите внимание на время рендеринга... Я думаю вариант 4 подойдет для общего плана... :rolleyes:
     

    Вложения:

    • 570686.jpg
      570686.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      174
    • 570690.jpg
      570690.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      229
    • 570693.jpg
      570693.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      206
    • 570694.jpg
      570694.jpg
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      164
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей