Render.ru

Плиз помощи, Дырки в швах

Alik 800

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В уроке на www.suurland.com Beetle, у него так красово смотрятся швы - их не видно. А у меня какие-то дыры. Избавиться от них не могу.Заплатки тоже плохо. А у него ни одной дырочки - клас. При конверте в мах при большом числе поли получше, но это не выход.
Помогите. Как это сделать без дыр, совсем без дыр?
Спасибо.
 
#4
Ну неужели на этом форуме нет людей, которые смогли бы дать ответ на этот вопрос? Или все такие вредные, что скрывают это?
Ведь этот вопрос волнует всех пользователей Rhino.
Ответьте хоть кто-нибудь...
 
#5
Люди! Вы, когда тьюториалы проходите, вы читаете что там написано, или только по картинкам ориентируетесь? Экспорт в меш - очень ответственный этап. Вот эту вот табличку вы видели?:

http://www.suurland.com/image_x.php?image=newbeetle/19sheet.jpg

Или просто нужен человек, который перевёл бы этот урок на русский язык?
 
#6
короче не кто не скажет.... ламеры боятся показать что они дураки не правильным ответом и молчать или пишут бред, а у мастеров нет времни или нет мастеров в этом топике. Жаль...
2-Тимофей просто нужен человек который бы не только писал ссылку с громкими не кому нахрен не нужными фразами, а попытался обьяснить людям что не так, на простом русском языке, не ужели так трудно это догнать ?
 
#7
Blin , da etot vopros zadajut raz v nedelu , dostalo uze

1- nado vse-tzaki govorit , v chem ty renderish ; telepatov tut net
2- esli uz nachal renderit , to ne meshalo by zaglanut v Render Mesh , tam est' nastroiki , list s kotorimi vam i pokazal Timofej
3- esli exportiruesh v 3D max , to zachem peregonat v poly ; est takoi parametr - telessation
 
#8
Это автор вопроса. Я рендерю в Max-е.
Слышал о спец плуге для експорта в max в Nurbse, подскажите где взять.
И помогает ли он от напасти с дырами?
 
#9
Правильный ответ состоит как раз в том, что ко всему надо подходить очень тщательно. Может, кому-то это и покажется бредом, но это так. Автор "жука" перепробовал много варианов конвертации в меш - и в итоге у него получилось моделька что надо. Но почему вы думаете, что у вас то же самое должно получиться сразу?
 
#10
В правильно построенной НУРБС-модели (сплайновые поверхности) дырок не должно быть по определению, они появляются при конвертации в меш (треугольники). Существует семейство (у каждой CAD-системы свои варианты) промышленных форматов хранения НУРБС-моделей под названием IGES. Я перегонял в этом формате модели между SolidWorks и Rhino без особых проблем. Макс такие файлы вроде как способен читать, и вроде как не всегда корректно. У автора "жука", как его то-бишь по имени-отчеству, это не получилось. Но и вы можете пробовать - а вдруг проскочит.

С другой стороны, большинство рендеров предварительно всё переводят в меши, и может быть придётся копаться в их настройках.

По поводу собственно Макса ничего не могу сказать - никогда с ним не работал.

Тимофей.
 
#11
Даже так. Учтем.
Да, то, что IGES читается не всегда корректно, это правда. Сам на это напоролся и долго удивлялся, что же это за безобразие случилось.

Рендерил я и через НРБС. Не помогает. Тоже такая же порнуха получается.

-- Есть ли еще какой-то формат, который поддерживает экспорт из Rhino в НРБС и который читает МАХ ?
 

Alik 800

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Конвертил в нурбс в МаХ 3.1, 4.0, глюков вроде избежал. Но вот в Maya конвертил, хоть и в Рино 2.0 конвертация в нее, но Maya не понимает его.
Он был с форматом .igs, а Maya понимает только .iges, или наоборот, но короче они не поняли друг друга:((
Подскажите как сконвертить в Maya.
 
#13
da , problemisha :))

pereimenuj *.igs v *.iges

i pochitaj naschet telessation

http://www.the-gnomon-workshop.com/tutorials/tesselation/tesselation.html
 
Сверху