Render.ru

Плинтус с помощью Loft'a!

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делаю плинтус с помощью Loft'a, но сторона с изгибами находится на внешней стороне, как сделать чтоб она была на внутренней? Уже все перепробывал....
 

Вложения

valgar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
На уровне подобъектов сплайн отразить и передвинуть как надо относительно пивота.
Но плинтус лучше делать Sweep-ом.
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Идешь во вкладку Modify. Там кликаешь на плюсик модификатора и выскачит два слова Shape(форма) & Path(Путь). Клацкаешь на шейп и на самой модели ищешь где он. Выделяешь его и меняешь, и крутишь и т.д. как душе угодно.
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#4
а чтобы всё было точно, то нужно пользоваться методом CRoLL и кнопочками в разделе Align (привязка) (в этом же пункте Shape).
 

Вложения

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#5
отражаю с помощью Mirror, изменяется как угодно только не во внутрь)

поподробней можно что крутить, чтоб он внутрь глядел?))

еще бы узнать, что такое метод метод CRoLL, а Align изменяет его положение относительно "сверху, снизу.."

еще когда выделяю плинтус (Loft) жму вкладку Shape...а сам профиль плинтуса не выделяется, чтоб его можно было крутить!

В общем так и ничего и не вышло(
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#7
1. Имеем линию и форму
2. Клацкаем Shape и выделяем наш шейп. Если не знаем где он, хотя тут проще просто он либо в начале либо в конце, но тут можно всю модель выделить и как не странно он выделится.
3. делаем что хотим...
 

Вложения

Сверху