Render.ru

"Пленник" для конкурса № 2 на RENDER.RU от Elddim

Elddim

Знаток
Рейтинг
65
#1
Всем привет! :)
В этот раз решил использовать Azary. Мне этот риг очень нравится.
Персы довольно похожи потому, что я в Maya пока ещё не разбираюсь. Только простой моделинг освоил.
Черновик
 

CryMac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
yo!чел,ты бы сперва blocking pass свой выложил,так проще будет ошибки указывать,ну если тебя это
интересует конечно.Оброти внимание на line of action и попробуй сам пару раз подбросить нож , я
думаю врядли ты будешь ловить его каждый раз одинаково.
 

CryMac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
После того как ты уже определился со сценарием,кто такие персы и как они себя будут вести в сцене(staging) ты расставляешь свои ключевые позы ну и extremes заодно тоже можно.Это делается в stepped tangent .
 

mikenes22

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Привет Elddim неплохая идея, только немного непонятна. Тот что на полу предлагает работу убийце, верно? Или его побили, и он просит помощи?
И еще, мне кажеться не совсем удачно камера стоит на втором плане (из-за плеча), непонятно что происходит с тем кто на полу. И первый план думаю, коротковат по времени.
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Как по мне, то очень даже нехило. При тех раскладах что человек первый раз сел анимировать в Майке (а я знаю как это - долго плевался потом), сделал супер. Чуток почистить и выразительности в мимике добавить и будет гут. Желаю успеха.
 

Elddim

Знаток
Рейтинг
65
#12
Ещё одна анимация на тему. :)
Эх, надо засесть за изучение Maya. А то кроме примитивов, ничего сделать не могу. Даже текстуру наложить... нет даже цвет примитива не знаю как изменить..
В общем, критикуйте! :Р

 

fortuna777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
понравилось как на колени опускается первый
на ...ВСЕ" хочется широкого маха
и идея с каменюкой не понятна, она приближается и от нее ожидаешь в конце чего-то
 

fortuna777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16