Render.ru

пленка - комп - пленка

#21
Товарищи, а объясните, кута девается то, что LinLog'ом линеаризуется в значения выше единицы, если вы линеаризуете в 16 бит. Или просто вы ставите уровень белого ниже единицы. Я, всегда думал что в 16 бит переводить можно (хотя и не желательно, если после этого будет проводится цветокоррекция, колорист может обидется) только если нет superwhite в сцене а иначе только флоат.
Поясните, пожалуйста.
 
#22
Товарищи, а объясните, кута девается то, что LinLog'ом линеаризуется в значения выше единицы, если вы линеаризуете в 16 бит. Или просто вы ставите уровень белого ниже единицы. Я, всегда думал что в 16 бит переводить можно (хотя и не желательно, если после этого будет проводится цветокоррекция, колорист может обидется) только если нет superwhite в сцене а иначе только флоат.
Поясните, пожалуйста.
 
#23
Товарищи, а объясните, кута девается то, что LinLog'ом линеаризуется в значения выше единицы, если вы линеаризуете в 16 бит. Или просто вы ставите уровень белого ниже единицы. Я, всегда думал что в 16 бит переводить можно (хотя и не желательно, если после этого будет проводится цветокоррекция, колорист может обидется) только если нет superwhite в сцене а иначе только флоат.
Поясните, пожалуйста.
 
#24
ух Никиту клинануло :)
да 16 бит хайлатики то режет. Однако это не страшно
так как позитив и так убьет все остальное :)
 
#25
То есть, если я правильно понял вы забиваете на срезание динамического диапазона (иногда более чем в два раза, а в сцене с ярким солнечным днем более чем в 3 раза) и говорите что дескать все равно это никто не увидит, я правильно понял или я ошибаюсь?
 
#26
2 renderfox
> 2. Ой-чень серьезная задача. Прежде всего нужен калибратор
> (лучший вариант - x-rite dtp92). Вообще-то лучше цвет не
> трогать, если это не требуется для эффекта.

Калибратор - Panton Color Spyder подойдет?
А если цвет не трогать то я так понял можно и без калибратора обойтись?
 
#27
To Daprio
Без калибратора может и можно, смотря какой эффект. Если вам для оценки сделанной вами работы совершенно все равно какие у картинки цвета (такое часто ведь бывает, например в кадре подтереть чего нибудь), тогда калибратор не к чему. Но следует держать в голове, что то, что показывает монитор никак по цвету не соотносится с тем что увидят зрители в кинотеатре.
Если же вы в сцену какой нибудь элемент добавляете и не предполагается его отдельная подгонка по цвету после вашей интеграции (т.е. крутить картинку будут только целиком но не поэлементно) то видеть примерный вид картинки все таки очень желательно. Здесь необходима калибровка и создание ЛЮТа. Хотя все равно компьютерный монитор, как его не дрессируй, киношную картинку не покажет. Это тоже надо учитывать, но эта "поправка на ветер" скорее уже при цветокоррекции делается.
 
#28
>Калибратор - Panton Color Spyder подойдет?

Нет, именно DTP92, причем комовский, с USB-шной версией вроде не все софты работают, стоит эта железка чуть больше 500 у.е.
 
#29

> Нет, именно DTP92, причем комовский, с USB-шной версией вроде
> не все софты работают, стоит эта железка чуть больше 500 у.е.
А почему именно DTP92? Как мне обьяснили те кто занимается калибровкой что есть и лучше, или этот специально заточен под кино?
 
#31
>или этот специально заточен под кино?
Просто с ним напрямую работают софты типа Lustre.
 
#32
... да. Есть тут из Киева. Правда задачи "перегона пленка - комп - пленка" перед нами не стоят. Если есть работа с пленочным материалом то это пост.
 
Сверху