1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плавный переход за один NURBS с двумя краевыми изопармами.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 6 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    [​IMG]

    Пояснение : слева мой попытки, а справа желаемое. Подскажите инструмент ?

    Привет !

    Я перепробовал много инструментов в разнообразной последовательности но создать плавный переход за один NURBS с двумя краевыми изопармами и без средней изопармы пока так и не смог. Как не пытался все равно появляется средняя изопарма ( - без дополнительной изопармы плавного перехода не получается ).

    Кто нибудь Подскажите какой инструмент способен это сделать использовав один NURBS с двумя краевыми изопармами и без средней изопармы ( ...и гладенько вышло) ?
    Или может даже есть кулибины способные и вовсе прям на шве скруглить :

    Очень нужно ?

    PS : Хотя честно говоря : "G2 (curvature)" - в MAYA 8.5 пока нет - так что вроде как и не светит, пока 9-ка не выйдет - ждёмс с надеждой !
     

    Вложения:

    • 334291.jpg
      334291.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      37
  2. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    привет, я сталкивался с похожими траблами

    вообще инструмент - Edit nurbs - > surface fillet -> fillet blend tool для этого... думаю что без промежуточной изопармы не выйдет...
    можно попробовать Лофтом с типом поверхности Linear, - и в настройках указать 1 сегмент - но тогда забудь о плавном переходе - прийдеццо ручками все править(однако в режиме set by components type помимо двух краевых изопарм есть еще 2 промежуточные - для выравнивания рученками, но при этом (!)нет в объектном режиме!!!),

    а что правда так важно зашить только с краевыми изопармами?

    сорри за оффтоп, у мну 3 вопроса:
    Это у тебя из рины скрины?

    можно ли пользуясь Fillet blend tool выполнить вышепоставленную задачу и после экспорта через Iges, например, в Rhino, получить поверхность без Naked'ов (это разрывы в местах стыковки поверхности) ? сколько не проболвал настройки таллерантности и т.д. не получил делаемых результатов - те же траблы и с trim.


    что это за G2?
     
  3. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да,вопрос, конечно, интересный... В Alias Studio (Tools) такое можно сделать - уверен, но как - пока не докопался...
     
  4. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не поленился,открыл и MAYA и STUDIO TOOLS построил и там и там сглаживание поверхностей через SURFACE FILLET - в итоге: в Майке по-любому образуется 3-я изопорама, а в Studio Tools - не образуется!!!Отсюда вывод - сто пудов твоя картинка была замоделена в Studio Tools!!!:)
     

    Вложения:

    • 338236.jpg
      338236.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      38
    • 338242.jpg
      338242.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      35
    • 338243.jpg
      338243.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      39
  5. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ALIAS STUDIO TOOLS FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(для моделирования):)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей