Render.ru

Плавный переход за один NURBS с двумя краевыми изопармами.

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1


Пояснение : слева мой попытки, а справа желаемое. Подскажите инструмент ?

Привет !

Я перепробовал много инструментов в разнообразной последовательности но создать плавный переход за один NURBS с двумя краевыми изопармами и без средней изопармы пока так и не смог. Как не пытался все равно появляется средняя изопарма ( - без дополнительной изопармы плавного перехода не получается ).

Кто нибудь Подскажите какой инструмент способен это сделать использовав один NURBS с двумя краевыми изопармами и без средней изопармы ( ...и гладенько вышло) ?
Или может даже есть кулибины способные и вовсе прям на шве скруглить :

Очень нужно ?

PS : Хотя честно говоря : "G2 (curvature)" - в MAYA 8.5 пока нет - так что вроде как и не светит, пока 9-ка не выйдет - ждёмс с надеждой !
 

Вложения

imha

Знаток
Рейтинг
20
#2
привет, я сталкивался с похожими траблами

вообще инструмент - Edit nurbs - > surface fillet -> fillet blend tool для этого... думаю что без промежуточной изопармы не выйдет...
можно попробовать Лофтом с типом поверхности Linear, - и в настройках указать 1 сегмент - но тогда забудь о плавном переходе - прийдеццо ручками все править(однако в режиме set by components type помимо двух краевых изопарм есть еще 2 промежуточные - для выравнивания рученками, но при этом (!)нет в объектном режиме!!!),

а что правда так важно зашить только с краевыми изопармами?

сорри за оффтоп, у мну 3 вопроса:
Это у тебя из рины скрины?

можно ли пользуясь Fillet blend tool выполнить вышепоставленную задачу и после экспорта через Iges, например, в Rhino, получить поверхность без Naked'ов (это разрывы в местах стыковки поверхности) ? сколько не проболвал настройки таллерантности и т.д. не получил делаемых результатов - те же траблы и с trim.


PS : Хотя честно говоря : "G2 (curvature)" - в MAYA 8.5 пока нет - так что вроде как и не светит, пока 9-ка не выйдет - ждёмс с надеждой !
что это за G2?
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да,вопрос, конечно, интересный... В Alias Studio (Tools) такое можно сделать - уверен, но как - пока не докопался...
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Не поленился,открыл и MAYA и STUDIO TOOLS построил и там и там сглаживание поверхностей через SURFACE FILLET - в итоге: в Майке по-любому образуется 3-я изопорама, а в Studio Tools - не образуется!!!Отсюда вывод - сто пудов твоя картинка была замоделена в Studio Tools!!!:)
 

Вложения

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#5
ALIAS STUDIO TOOLS FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(для моделирования):)
 
Сверху