Render.ru

Плавный переход, помогите...

#1
Вопрос вот какой:
Можно ли сделать, чтобы половину лица плавно переходило в сетку, и если да то как?

 
#2
Если я правильно понял, то делается просто - создаёшь Blend Material, в нём два под-материала. Один - обыкновенный Wire (ну или необыкновенный, как захочешь), второй - нормальный материал на лицо. В качестве маски для микширования задаёшь простейший градиент (ну или рукодельный, как тебе потребуется). Чтобы не мучаться с мэппинг-координатами рекомендую для этой самой маски наложить на объект дополнительный UVW Mapping модификатор с каналом номер 2 (к примеру)...
Надеюсь помог...
 
Рейтинг
107
#3
S blend materialom nichego ne poluchitsya libo vse setka libo vse ne setka, ya proboval, prosh'e vsego otrenderit' i setku i ne setku a v fotoshope soedinit'!
 
#4
Действительно не получается если один из материалов в Blend Wire то и второй Wire! Странно... Сделай так - делаеш клон своей модели без смещения. На оригинал допустим материал сетка, а на клон основной. А потом на канал прозрачности ложишь градиент в обоих используемых обьектами материалах. Все - только если градиент битмап сделай в фотошопе с ним invert (негатив) и его используй для второго материала. Ну я думаю ты суть понял дальше сам поиграйся с настройками. Проверял - работает. Если будут проблемы - обращайся.
 
#5
Действительно не получается... даже Хамелеон не помогает... Ага. Я понял в чём дело. Верхние четыре параметра (включая Wire, Face Map и т.д.) меняют каждый по одной переменной, задающейся не для материала, а для объекта в целом... это как-то связано с самим процессом рендеринга... блин, обидно :(
А насчёт клона Sunbeam верно сказал, я тоже хотел это предложить... сам так делал когда ещё в 1 Максе анимировал материал на автомобиле, чтобы он из сетки "обрастал" краской.
 
#6
Народ на счет хамелеона и мульти текстур я пробовал, как не верти не получается второй способ конечно получается фотошоп , отдельные модели, но вы понимаете дело в том чтобы сетка постепенно переходила в нормальную текстуру что - то вроде тово же хамелеона.
 
#7
Дык я об этом и написал :) И объяснил почему, как мне кажется, такая фигня происходит. :) Не знаю как с этим в 4 Максе (на днях посмотрю), но вплоть до версии 3.1 этого действительно нельзя сделать кроме как двумя моделями с инвертной прозрачностью (о чём уже писалось выше) или фотошопа (но первый способ лучше). Сочувствую ;))

P.S. Если кому надо, моя аська: 76907972
 
#8
Могу ещё добавить про "wire", хоть и не совсем по теме...
В общем не получается без антиальясинга отрендерить объект в режиме "force wireframe" или если к нему применён "wire"материал.
 
Сверху