1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плавный переход на slow motion в Blast Code

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DRL, 6 май 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DRL

    DRL Активный участник

    С нами с:
    23.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Собственно задача - сделать сабж. Т.е. сперва анимация идёт с нормальной скоростью, потом плавно начинает замедляться и, наконец, оставшееся время идёт в slo-mo со скоростью 0.1 (в 10 раз медленнее).
    Сколько ни тыкался - не получилось. Вот как я пробовал:
    1. Наиболее очевидное.
      • Создаём Master Control
      • Анимируем у него Blast Time stretch.
      • Получаем ересь. Судя по всему, этот параметр влияет не на скорость воспроизведения, а тупо показывает результат из кадра, полученного по формуле: Blast Time stretch * time.
    2. Второй по очевидности способ.
      • Удаляем входную связь на атрибут Time из ноды time1.
      • Анимируем вручную.
      • Получаем нулевую реакцию. Т.е. как бы мы ни меняли кривую времени - анимация всё равно воспроизводится на постоянной скорости с коэффициентом 1.
    3. Способ извращённый.
      • Создаём дополнительную трансформ-ноду.
      • К ней создаём доп. атрибут Time (float).
      • Выделяем дефолтную ноду времени time1, нажимаем в гипершейде "отобразить все связи".
      • Вручную переконнекчиваем выход с созданного атрибута времени на входы всех нод, которые были приконнекчены к time1.
      • Анимируем этот атрибут.
      • Получаем нулевую реакцию другого рода - объект перестал разрушаться. Вообще.
    4. Способ маниакальный.
      • Выставляем Blast Time Stretch в 0.1 для всей анимации.
      • Идём вешаться - т.к. рендер через МР с ГИ, ФГ и АО при высоких параметрах сэмплинга (особенности геометрии), и отрендерить пассами не получится (тени от рушащегося объекта падают на окружение со сложной геометрией).
    Честно говоря, я в недоумении: как-то не верится, что до сих пор нет адекватного метода решения такой элементарной задачи. Ощущение, что просто я чего-то недопонимаю.
    Blast Code - 1.6; Maya - 2008 x32.
     
  2. DRL

    DRL Активный участник

    С нами с:
    23.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    5. Способ извращённый №2.
    • Снова создаём дополнительную трансформ-ноду.
    • Снова создаём доп. атрибут Time (float).
    • Создаём экспрешн: MasterControl.BlastTimeStretch = НашаНода.Time / frame;
    • Анимируем атрибут Time.
    • Получаем ересь №2: если мотать кадры вручную, желанный эффект достигнут - но при проигрывании анимации всё равно имеем постоянную скорость с коэффициентом 1.
     
  3. DRL

    DRL Активный участник

    С нами с:
    23.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  4. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что с CGtalk`om?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    он лежит уже недели 2.
     
  6. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Досадно... Надеюсь что станет на ноги, когда нибудь.
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сомневаюсь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей