1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плавный переход между разными материалами в VRay

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Илья Клепиков, 5 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Вот, допустим, есть модель. Полигонов много. Она окрашена в определенный цвет, мы берем кисть с размытыми краями и рисуем на модели пятно другого цвета. Вопрос такой: Есть ли в 3ds-max возможность взять и на место одного цвета применить один материал, на место другого - другой, т. е. получить Multi/Sub-Object, но важно то, что в данном случае между различными материалами будет плавный переход ввиду размытых границ пятна. Есть ли такая возможность в VRay?
     
  2. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тут дело не в vray, тебе нужен blend мат если я правильно понял. Рисуется ч.б. маска и по ней смешиваются два материала как тебе нужно, с размытием или чем-то подобным. Есть ещё композит материал, он позволяет накладывать такстуры друг на друга - можно получить отличные процедурные текстуры, но в максе это эпически неудобно.
     
  3. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Можно использовать карту mix по маске смешивает два материала.также в ней есть возможность редактировать маску с помощью кривой
     
  4. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Спасибо. На тот момент, когда задавал вопрос, я ,сам того не зная, спрашивал о blend. Я тогда еще и
    с UVW дела не имел, чтоб ч\б-маски накладывать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей