1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плавный изгиб группы полигонов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем dabutch, 10 мар 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. dabutch

    dabutch Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане,

    Я создал примитив - box с числом граней - 1, затем, я преобразовал его в EditablePoly. Скажите пожалуйста, как можно плавно выгнуть часть одной из сторон модели наружу (см. рисунок) ? Я новичёк в 3Д, прошу сильно не пинать.
     

    Вложения:

    • 1153117.jpg
      1153117.jpg
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      79
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Думаю с помощью cut и Extrude можно добиться необходимого результата.
     
  3. dabutch

    dabutch Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    т.е. сначала разрезать полигон, а потом с помощью extrude на глаз выдавливать наружу рёбра ? неужели нет чего-нибудь вроде Bend'а ? Будет ли полученный изгиб достаточно гладким ?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А изогнуть Plane и слить с мешем бокса не проще за пять минут?
     
  5. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Выделяем полигоны, применяем к ним модификатор FFD(box) тянем за контрольные точки группу полигонов))
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    я бы так сделал
     

    Вложения:

    • 1155307.jpg
      1155307.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      105
  7. dabutch

    dabutch Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    hobobobo,

    нельзя ли крато прокомментировать как получились 3-я, 4-я и 5-я модели ?
     
  8. dabutch

    dabutch Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    связался с hobobobo по icq, выяснил, чтобы получить 5-ю модель - выделяем центральное ребро 4-й модели и применяем несколько раз chamfer, полученным полигонам назначаем одну группу сглаживания, hobobobo - спасибо!
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Конгениально... только некоторые предполагали по первой картинке, что необходим нормальный радиус, а не скругленный угол =)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей