1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плавная заливка формы

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем aioai, 8 сен 2016.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. aioai

    aioai Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить задачу, я совсем новичок, имею векторную картинку с дорожками. Дорожки в виде замкнутого контура.
    Как сделать плавную заливку этого контура, чтобы получилось чтобы дорожки типа плавно вырастали.
    [​IMG]
     
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Последовательность действий может сильно отличаться в зависимости от того, в каком виде исходник, контакты выполнены обводкой или кривлённые, есть ли возможность разложить их на слои или нет, должны ли быть дополнительные цветовые эффекты при переходе, и т.п.

    В общем, Вам нужно сделать солид с масками на каждый контакт, и помощью эффекта Stroke делать анимацию. Затем сделать прекомпоз этого слоя и использовать её для матирования слоя с контактами.

    Если схема выполнена с помощью обводок, то всё можно сделать проще, конвертировав исходик в пути, и добавив модификатор Trim, для управление прорисовкой.

    Впрочем, даже если она не обводками выполнена, будет иметь смысл её перерисовать линиями. Потому что Вам в любому случае придётся это делать. А там и второй вариант как раз сподручен будет.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  3. aioai

    aioai Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    исходник такой:
    [​IMG]

    перерисовывать линиями совсем не хочется.
    а можно подробнее про первый метод, или что писать в гугл чтобы ознакомиться со всеми необходимыми операциями
     
  4. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Ну, жизнь - это боль.

    Вот например
     
  5. aioai

    aioai Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, вроде понятно. Те получается векторный исходник в таком виде мне никак жизнь не облегчит ?
     
  6. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Ну, Вам не придётся придумывать этот рисунок)
    Да я не знаю чего Вы так уж этого пугаетесь. Перерисовать такой рисунок - дело на 10 минут. Зато потом никаких гемороев.
     
  7. aioai

    aioai Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    делать маску в AE все же удобней, тк можно вести линию с погрешностью, в AI же если она будет не ровно посередине оригинальной дорожки, это скажется на визуальной составляющей, главным образом на промежутке между дорожками.

    У меня сейчас только один вопрос, как быть в кругляками, есть места где они посередине тонкой дорожки, а ширину маски под ней не подстроить, иначе она заедет на другие дорожки.
    Пока придумал только так [​IMG]
    Есть какая-нибудь хистрость как без таких кренделей выкрутиться ?
     
  8. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Это вопрос практики, я обычно в таких случаях дублирую сегмент с одинаковым шагом, и достраиваю к нему уже остальное. Сличать попиксельно, что у меня там 48, а не 49 пикселей никто всё-равно не будет.


    Вообще отдельной маской делается такое. Да и с точки зрения эстетики такое выстраивание контакта не верно. У Вас же центр окружности не прозрачный. Когда линия будет доходить до узла, анимируйте шейп поверх, как будто он выскакивет, вкусно, динамично будет.

    Опять таки, к вопросу о том, что вы отчаянно не хотите создавать даже отдельные элементы. В итоге боретесь с ветреной мельницей.
     
  9. aioai

    aioai Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просто понимаете, картинка которую я прилепил это вершина айсберга. и чем меньше телодвижений тем лучше. Идея с выскакиваюшим кругом нравится, думаю с этого стоит и начать движение дорожки, спасибо, буду делать
     
  10. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Не соглашусь, потому что за день до дедлайна может нарисоваться заказчик, которому месяц до этого всё нравилось, и попросить, например, сделать контакты потоньше, переместить, покрасить и т.д. и т.п. И здесь, экономия часа времени на старте выйдет боком, и может вообще покрашить все планы.

    You are welcome!
     
  11. aioai

    aioai Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем лень таки немного взяла своё. Не стал отдельно рисовать пяточки. Сделал так:
    на 1:30
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей