Render.ru

Пластическая хирургия

#1
Приветствую всех!
Интересует вот что: делаю морф на Викину "рожу"(надоела эта стандартная "красавица) в Максе. Поиздевался над правой глазницей, а как перенести все произведенные изменения на левую сторону, чтобы позер на геометрию не ругался. Пробовал рубить геометрию пополам, а потом склеивать - слишком велика вероятность несовпадения колва вертексов.
А еще "отрубливал" правую половину, клонировал ее, эту копию зеркалил, а потом, используя привязку вертексов, перемещал каждую вершину левой части оригинальной сетки вручную в соответствии с отрубленной правой половикой (извените за загруз). Ну разве я не гимморойщик?
Возможно ли это сделать быстрее? И вообще, кому удавалось слепить из викиной рожи (о эти жуткие уши ниже уровня глаз) нормальное симпотичное женское личико:) Может похвастаетесь, а?
Заранее СПАСИБО!
 
#2
Целиком голову отзеркалить. Таким образом, морф для правого глаза окажется для левого. Не догодамшись?
 

Alexander Nesterenko

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Может и не сработать.

Правильней делать морф для обеих половинок сразу, а потом разделять его на левую и правую. Очень удобен лайтвейв с его режимом зеркалки.
Разделялка морфа в разделе файлов http://www.poser.kiev.ua

Удавалось ghise . Посмотри её лица в галерее р-сити.
 
#4
В максе, не знаю, у него проблемы с симметрией, типа полигонов наизнанку ( в связи с отсуствием понятия нормалей). А вообще это просто. Делаешь две головы, у одной закрыт левый глаз (например), у другой правый. Потом в позере ставишь по очереди и всё. Главное что бы кол-во вертексов совпало и не потерять UV карту.
 
Сверху