1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПЛАЩ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем andrey 2555, 9 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. andrey 2555

    andrey 2555 Знаток

    С нами с:
    16.09.2002
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    здравствуйте-я тут прикольную сцену сделать задумал-
    там короче нужна модель смерти стоящей с косой-
    тока я не знаю как ефективней и с помощью чего сделать плащ(шоб как тряпка висел)
    ПДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
     
  2. Slava Khramyshev

    Slava Khramyshev Активный участник

    С нами с:
    09.08.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так и быть, скажу.
    Для этого нужен 5 макс, или другой, но чтобы был реактор одежды, у меня стоит 5-ый.
    Создаешь панель(лучше высокополигонную) наверху смерти.
    С помощью Edit Mesh`а можешь удалить несколько полигонов, сделав дырки для чего-нибудь.
    Затем в модификациях панели выбираешь Reactor Cloth.
    Затем в Create\helpers выбираешь свиток Reаctor и ставишь CLCollection, в параметрах нажимаешь кнопку PICK и щелкаешь на панели.
    Затем DMCollection, там ставиться фигура человечка и в параметрах нажимпешь на кнопку PICK и наводишь на объект, сквозь который панель не будет проходить(твоя смерть)
    Теперь нажимаешь на кнопку с молотком Utilities и выбираешь reactor, свиток Animations&Export и тыкаешь на Perform Simulation>ждешь прогресс и готово, нажимпешь PLAY.
    А если ты хочешь чтобы твоя панель как бы была прибита за что-нибудь, то в модификациях панели, выбираешь MESH Select и Vertex и выделяешь красным те точки которые должны двигаться, а синие они прибиты.
    Можно проделать тоже самое уже с готовой одеждой а не панелью.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей