Так и быть, скажу.
Для этого нужен 5 макс, или другой, но чтобы был реактор одежды, у меня стоит 5-ый.
Создаешь панель(лучше высокополигонную) наверху смерти.
С помощью Edit Mesh`а можешь удалить несколько полигонов, сделав дырки для чего-нибудь.
Затем в модификациях панели выбираешь Reactor Cloth.
Затем в Create\helpers выбираешь свиток Reаctor и ставишь CLCollection, в параметрах нажимаешь кнопку PICK и щелкаешь на панели.
Затем DMCollection, там ставиться фигура человечка и в параметрах нажимпешь на кнопку PICK и наводишь на объект, сквозь который панель не будет проходить(твоя смерть)
Теперь нажимаешь на кнопку с молотком Utilities и выбираешь reactor, свиток Animations&Export и тыкаешь на Perform Simulation>ждешь прогресс и готово, нажимпешь PLAY.
А если ты хочешь чтобы твоя панель как бы была прибита за что-нибудь, то в модификациях панели, выбираешь MESH Select и Vertex и выделяешь красным те точки которые должны двигаться, а синие они прибиты.
Можно проделать тоже самое уже с готовой одеждой а не панелью.