Render.ru

Планировка, моделинг, виз. Интерьер с нуля.

murka

Активный участник
Рейтинг
5
#41
присоединюсь к Вильяму, задекорированные стены смотряться очень и очень красиво. и без всяких картин.и светильников туда можно настенных инетерсных, пару штук
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
Спасибо за советы.
Жду еще комментариев и советов насчет дизайна, кроме того что уже сказали, надо ли добавалять или наоборот убирать что то в эскизе?
Пока еще думаю насчет наличия или отсутвия картин или фото в рамах на стенах. Ну и пока думал сделал модель шкафа-купе.
Он будет на все стену. Думаю так будет удобно, все можно будет положитьв шкаф, не захламляя комнату. А для мелких вещей будут прикроватные тумбы.
Шкаф-купе: box c последующим сдвигом граней и extrude на нужную глубину. Двери шкафа сделал из отдельных боксов, так проще.

з.ы. так как шкаф на всю высоту комнаты, придется переделывать потолок, выложу позже.

Жду комментов =)
 

Вложения

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
Утро доброе всем!
Сейчас моделю кровать с тумбами и подушками но с покрывалом возникают трудности.
Я делаю с помощью cloth. Создаю сплайн rectangle+garmet maker+cloth. В настройках cloth ставлю кровать и подушки и матрац как соприкосающиеся объекты и запускаю симуляцию, но анимация останавливается, и модификатор выдает ошибку (см. ниже).
Пробывал также делать и plane (количество секции 160 на 160)+модификатор shell+cloth, но опять же та же ошибка.
Подскажите какие настройки поменять для того чтобы симуляция прошла нормально?
А то что долго я задержался на этом.

з.ы. сплайн и плейн я ставил под углом над кроватью для того чтобы в части которая соприкосается с подушками были побольше складок. Еще пробывал заранее сделав скаладки на покрывале делать симуляцию, но ошибка опять.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#44
shell лучше применять после того как прошла симуляция, а так похоже, что компьютер просто не выдерживает нагрузки - уменьшите количество полигонов, попробуйте 20x20 для начала, потом увеличивайте.
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#45
Даже на новом компе, который гораздо мощнее чем мой старый, не получилось покрывало как я задумал делать, по другому сделал но как то пресновато что ли, подскажите как сделать покрывало более или менее реалистичным? Как вы сами делаете в своих проектах, хотя бы основные действия.
Вот что пока у меня получается (если по другому делаю симуляция останавливается).

з.ы. Сделал настольные лампы. Готовлюсь сделать ковры, как разберусь с покрывалом.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#46
да в общем-то вполне нормальное покрывало, складки displace-ом сделаете, в качестве карты, мятая бумага или что-то похожее.
http://www.cgtextures.com/texview.php?id=24027
http://www.cgtextures.com/texview.php?id=15036
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
Доброго времени суток, любители и профи 3д, после некоторых заминок, типа свадьбы друга и глюков нового компьютера, я продолжаю сей вип =)
Остановился на стадии моделирования комода, теперь думаю доделать ковры, и много много мелочей которые должны быть в спальне =)
Потом стадия работы со светом (правильнее сначала настроить свет? потом уже текстурировать, или как?)
Продолжим работу ))
И сразу вопрос по покрывалу кровати: скажите каким спобом вы делаете покрывало в своих проектах? В общих чертах?

з.ы. ремонт в ближайщее время отменяется, так что будет много времени на дизайн и виз.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#48
покрывало так же как и вы, только материал нужно до cloth наложить, иначе потом текстура не правильно ляжет.
сначала нужно свет, потом материалы, но на самом деле можно и наоборот.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#49
я обычно создаю либо плэн со множеством полигонов либо ректакнгл с модификатором гармер мейкер, потом добавляю дополнительный бокс и анимирую его так чтоб он действовал на одеяло так чтобы край одеяло отогнулась в обратную сторону. после всего применяю модификатор клоус, добавляю все объекты кторые должны быть под одеялом, включая анимированный бокс в группу коллижн обжект, ну и плэн это клос не выбираю какая именно ткань просто говорю что это клос и анимирую, потом корректирую так чтобы как можно реалистичней оно перевернулось если надо заново делаю симуляцую, затем модификатор шелл, ну и остается подобрать хороший материал
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#50
Всем привет!
Думаю переустановить систему с Win XP 32-bit на Win 7 64-bit, ну и соотвественно макс тоже (2009 32-bit на 2012 64-bit), так вот вопрос: будут ли открываться мои мах файлы, созданные на 2009, на 2012 максе?
Будут ли с этим какие нибудь проблемы?
Заранее спасибо за ответы!
 
Рейтинг
82
#52
Всем привет. Извините, что встреваю, но этот вопрос актуален и для меня. Подскажите - если на работе ХР и Мах 32-битный, а дома будет установленная 7-ка и 64-битный макс, можно-ли будет таскать файлы туда и обратно, адекватно-ли они будут открываться и не будет-ли проблем с рендером? Заранее спасибо.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#54
dr540,
Не будет никаких проблем. У меня такая же ситуация. Проблема возникла только один раз, когда сцена была настроена на 64-битной системе, а потом при расчёте на 32-битном компьютере Макс вылетел из-за нехватки памяти. Пришлось немного уменьшить настройки - и всё.
 
Сверху