Render.ru

Планировка, моделинг, виз. Интерьер с нуля.

William

Знаток
Рейтинг
71
#21
для таких вещей как плинтус или карниз самый лучший способ - это модификатор sweep, принцип тот же, что и у loft, но можно ориентировать профиль относительно сплайна пути (то есть ваша проблема решится), и есть несколько готовых профилей (уголок, квадрат...). окно, на мой взгляд, нормальное.
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Сделал дверь.
Косяк двери+обналичка: бокс+ insert+ проем с bridge+ сдвигание граней+ фаски.
Полотно: простой бокс.
Петли двери: цилиндры+цилиндры с фаской.
Дверная ручка: ее не моделил, взял готовую модель.
 

Вложения

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Сделал батарею опопления. Модель весит почти 1 мб и масса полигонов =(
Делал сначала срез батареи с помощью сплайнов, extrude на ширину одного блока батареи.
Потом добавил центральную часть и 2 цилиндра под трубы. После массивом размножил.
Эта модель заняла у меня почти целый день работы, но все равно еще не доволен конечной моделью = (
Навоевался я с ней.
Может поскажете что нить?
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#24
По-моему, нормально получилось. И не так уж много полигонов. Только надо ещё сделать поверхности гладкими, в смысле, назначить smoothing groups или применить autosmooth с углом сглаживания 30.
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Так все исправил модель батареи иду дальше. Добавил там autosmooth, спасибо за совет gracelorn
Выкладываю последную версию. Добавил трубы, их я сделал loft'ом.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#26
Зачем трубы лофтом?
Рисуешь сплайн нужной формы, потом в его параметрах, во вкладке Rendering, ставишь галочки Enable in Renderer и Enable in Viewport, указываешь необходимый диаметр Thickness и количество сторон Sides. И всё, никакого Лофта )
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#27
или опять же sweep, там диаметр можно в параметрах выставить. loft - это для того, чтобы например формы двоякой кривизны делать.
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
А они чем то сильно отличаются? То есть конечний результат?
Или просто так быстрее?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#29
Использование только сплайнов - быстрее и проще, и при этом используется меньше оперативной памяти.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#30
так быстрее (не надо рисовать профиль, нужен только один сплайн), и главное легче редактировать, если потом что-то изменится (просто меняете диаметр в соответствующей графе) + у модификатора sweep есть ещё несколько полезных параметров.
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Доброго времени суток!
Взялся переделать потолок. Сделал как и советовали сразу с отверстиями, сплайны+последующий extrude. Но возникла проблема другая, полусфера спота стала не видимой на предварительном рендере, кто нить скажет почему? Рисунки ниже.
Где я ошибся?
 

Вложения

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
И еще вдогонку вопрос почему получаются такие глюки? См. ниже
И можно ли как то избавится от этого? Или оно не мешает? Имеется ввиду как будто бы перекошенный полигон.
 

Вложения

Рейтинг
95
#33
На этот объект накинь модификатор "Edit Poly", нажми на "Element" выдели весь элемент и во вкладке "-Polygon: Smoothing Groups" нажми кнопку "Clear All".
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
Исправил полигон.
Теперь как сделать чтобы спот был нормальный из 31 поста, может то же где то нажать надо?
 

Вложения

Рейтинг
95
#35
материал на нем какой? что-то во вьюпорте он подозрительно черный - явный признак вывернутых нормалей. модификатор Normal на него положить.
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Сделал шторы и тюль но качество опять не нравиться, делал с cloth c последующим редактированием FDD.
Провел много экспериментов, но так и не пришел к тому чтобы нравился. Особенно нижняя часть шторы получается как то слишком широкой (а если уменьшать ширину scale'ом или сдвиганием то как неестественно смотриться), если смотреть с боку. Материал применял silk в настройках cloth, играл с gravity но все равно не то.
Поскажите или то что есть нормально?

з.ы. исправил спот, да там были вывернуты нормали. спасибо tabalk
 

Вложения

Рейтинг
95
#37
я хз... по моему нормально получилось. тут главное материал хорошо настроить. хотя может быть вот по форме: "волны" на тюле приплюснуты, а должны быть более укруглые. гугли фотки тюля).
 

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Все. Вроде сделал окончательный вариант штор+тюль.
Вроде нормально.
Сделал как и писал выше cloth+FDD, после перевел в poly и применил turbosmooth.
И замечание tabalk исправил =)
Теперь дальше сделаю картины на стенах.

з.ы. если есть замечания по шторам и тюли скажите.
 

Вложения

KeeKhan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Примерный виды спальны (грубый слепок).
Что стоит добавить в этом виде (вид1)?
Или того что есть достаточно в плане дизайна (помимо покрывала на кровать, вид1)?
Что стоит добавить на стену напротив кровати? Я подумываю добывать туда картину(ы) или полку но чуть ближе к двери.
Шкаф будет купе, только не решил каких размеров.
Посоветуйте что будет лучше.

з.ы. как вариант поставить туалетный столик с зеркалом, но что то не охота чтобы зеркало стояло напротив кровати.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#40
можно просто задекорировать стену: какие-то панели, обои с необычным рисунком или наклейки. в общем одинокий предмет вроде картины или часов будет смотреться плохо, вот если вся стена будет в картинах (а лучше в личных фотографиях, оставшихся с каких-то значимых событий в жизни) - это будет уже интересней.
http://www.wall-covering.ru/italia/LIMONTA%20WALL/Verve/41301.htm
http://www.wall-covering.ru/NETHERLANDS/Eijffenger/Belle%20de%20Jour/301443.htm
http://www.wall-covering.ru/NETHERLANDS/Eijffenger/Wallpower%20Next/Wallpower%20Next.htm
ну и вообще можно на сайте посмотреть:
http://www.wall-covering.ru/
 
Сверху