Render.ru

Планета сокровищ: БЭН

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Эх... потренируемся... :)

Всем привет! Меня зовут Александр (или Octet) - :) как удобнее. Миром 3d я болен уже давно, но пожалуй только сейчас дошло, насколько все серьёзно...

А потому перестану мечтать и начну оттачивать навыки. Итак №1 - работа по вселенной мультфильма "Планета сокровищ". Замечательный и добрый мульт, который надо сказать держит в напряжении до конца, и что самое важное - не теряет на фоне приключений человеческие взаимоотношения. Персонажи в этом мультфильме (даже второстепенные) настолько проработаны и колоритны, что это очень приятно удивляет. Кроме того для своего времени смелая и вполне удачная попытка совместить 2d и 3d...

БЭН. Или Био Электронный Навигатор. Этого харизматичного и немного сумасшедшего робота находят на планете сокровищ в полном одиночестве. Вот уже сотню лет после смерти капитана Флинта, он скитается по пустынной планете, играет в шахматы и даже не надеется встретить живые и говорящие формы жизни.

Именно этот момент и захотелось отобразить в картние. В тайном убежище Флинта, где все стены покрыты древними символами, последний выживший из команды легендарного пирата, обладающий тайнами планетарного масштаба, свидетель знающий не понаслышке о сокровищах тысячи миров...... Просто не знает чем заняться.... и играет в шахматы. :)

Для референсов я использовал кадры из мультфильма :)) очень удобно) и рисунки разных фан-артов из интернета. По ним был составлен простейший скетч только для пропорций и сделана модель. На этот раз я не поленился и соорудил простенький риг, что для меня уже прогресс. Им я буду пользоваться для задания основной позы персонажа.
 

Вложения

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Вот что есть на данный момент - это проблемы с первоначальной композицией... Мне сейчас не нравится, что рука и шахматная доска попали на уровень глаз зрителя... Но если я смещаю камеру, то стремительно уменьшается часть стены. На ней достаточно детально будут изображены древние символы и коммуникации убежища, что нужно для антуража. Все это конечно сейчас очень набросочно и приблизительно. Но может есть идеи - как мне сохранить и робота в кадре и задником ненавязчиво атмосферу поддержать?
 

Вложения

Рейтинг
142
#4
Добро Пожаловаться в мой ВИП
С удовольствием принимаю приглашение. :)
Мне сейчас не нравится, что рука и шахматная доска попали на уровень глаз зрителя...
Может быть, эти картинки подскажут решение?
Если воспользоваться этой, то шахматы переместятся значительно ниже;
если этой, то выше.
:D Ага. Художник. От слова «худо».
Ты - людь, я тоже - людь... :D это уже много общего!
:) Давай и дальше на «ты»?
вот если сильно заинтересуетесь, тогда - скажу
Ты сказал, что ждёшь мою кошку… Пусть так и будет: поощрением за готовую кошку станет великая правда о пока искусственных цветочках.
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#5
2 Фаина Ага... Картинки наталкивают на мысли - поверчу объекты и камеру...

Я только "за" ... :) спасибо...

Ты сказал, что ждёшь мою кошку… Пусть так и будет: поощрением за готовую кошку станет великая правда о пока искусственных цветочках.
Да будет так! :)
 
#6
Отличный мульт. Мне нравиться толстый пират с биорукой, она у него офигенно раскладывается в плазмомет))) Мне кажется он должен подпереть голову рукой, это придаст ему скучный вид - он же там не один год сидит. Дальше ничего сказать не могу, но с нетерпением жду продолжения! Слежу! Успехов!
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Мне кажется он должен подпереть голову рукой
Ты прямо угадал мою задумку... :) именно такую позу я и хочу ему придать, и глаза грустными сделать... Спасибо. Кстати по "Планете сокровищ" я вполне возможно буду не одну работу делать... :) и киборга я тоже хотел нарисовать. Но еще мне хочется до капитана Амелии добраться. Очень симпатичная женщина-кошка. Но возможно позже... :)
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#8
В поисках... Так вроде получше? Рукой подпереть подбородок в позе философа не вышло... :) непропорциональность механической руки свое взяла. Но это не беда, нужно станет укорочу... Тем более, что она еще и по конструкции складная.

Мне как-то второй вариант глянулся. И робота получше видно и шахматы... и места для фона куча... Как думаете?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#9
+ за вторую, выглядит живописнее и робот в пространстве больше места занимает, нет пустоты=)
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Прокладываю коммуникации... Они будут логически переплетаться с узором на стене. Местоположение некоторых узлов еще поменяю. Спрашивается чего мельчил? :) можно было грани и жестче делать. Но это позже...

Тем кто знаком с Autodesk Maya 2011... Гляньте на вторую картинку - во вьюпорте все границы пересекающихся объектов у меня вот так зубчато выглядят... А то и вообще из виду теряются. Бывает очень раздражает. Это моей видеокарты косяк или где-то настройки нужно изменить? В прежних версиях такой засады не было.
 

Вложения

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Сейчас "макушка" пока чистая... Есть идеи - лучше её "зарастить" ещё каким-нибудь растениями, сделать подтеки или еще что-нибудь? ... Поправьте меня если накосячил где-нибудь. Такая текстура для меня в новинку...
 

Вложения

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Спасибо :) хорошо наталкивают... У меня правда таких разрушений наверное не будет... :) но обязательно дополню
 
Рейтинг
142
#15
Смотрится симпатично. Но немного странно. Чёрные полосы на стене – это продолжения труб? Больше похоже на орнамент. Как-то бы объяснить их присутствие зрителю.
ИМХО, на куполе справа верхние «ветки» зелени слишком яркие, резкие и «раскидистые». Может быть, попробовать приглушить зеленый цвет по градиенту в вертикальном направлении?
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Чёрные полосы на стене – это продолжения труб?
:) нет это не продолжение труб... И они не будут черными. Как я и написал - это пока набросок. Вообще это будут углубления в стене. А в них - еще узоры и детальки. Это пока разметка... :) чтобы тему не глушить... Заодно может кто что выскажет...

верхние «ветки» зелени слишком яркие, резкие и «раскидистые»
Насчет градиента... Попробую... Но что-то мне кажется тогда фактуру потеряю. Хм...

Ладно. up... Для пола тоже пока только основа.
 

Вложения

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Специально для Фаины... Видоизмененные шахматы. :) что-то не захотелось мне совсем уходить от классической и узнаваемой формы... Но я постарался им придать чуть более механический и кустарный вид. Получилось ли?... С текстурами и материалами конечно интереснее будет. Пока моделька...
 

Вложения

Рейтинг
142
#18

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#19
В целом мне нравится. :) Ты не находишь, что этот инструмент больше напоминает голову шахматного коня?
Нахожу... С головой коня я действительно не знал, что делать... :) вот и сделал его вопросительным знаком... Молоток. Это... очень оригинально... :) я подумаю. Может... что-нибудь менее ударное в голову прилетит... :D
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#20
UP... Люди добрые... майщики... Помогите? Как сделать "слоеный" материал наподобие стандартного Layered только для материалов mental ray? Потому что пытаюсь например пару разных mia_material соединить в стандартном Layered - не выходит. Может что-то не так делаю? Пока забил на это и кидаю на самый обычный Lambert только для виду... Но для финальной-то картинки нужно будет что-то посерьезнее... :( знаю, что можно просто грамотно настроить карты specular и не мучаться. Но просто интересно. А как сделать наслоение из двух (и больше)... разных mia_material???
 

Вложения

Сверху