1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Plane вид с переди и с зади

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Чепа, 29 фев 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Чепа

    Чепа Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята подскажите пожалуйста, хочу смоделировать танк, подготавливаю все для моделирования но не могу настроить как описано тут.
    "Для окончания работы с виртуальной студией выполните следующие действия.
    1. Щелкните правой кнопкой мыши на имени окна проекции Perspective (Пер-
    спектива). Появится меню окна проекции. Щелкните в нем на пункте Configure
    (Конфигурировать) — появится окно Viewport Configuration (Конфигурирование
    окна проекции).
    2. В области Rendering Options (Параметры визуализации) установите флажок
    Force 2-Sided (Изображать обе стороны) и щелкните на кнопке OK."

    Это инструкция от 2009 макса я так понимаю, а я делаю в 2016 и там нету такой функции, может она как то по другому называется, или в какое то место другое перенесли. Подскажите пожалуйста как это сделать. За ранее спасибо.
     
  2. Чепа

    Чепа Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну же гуру 3ds max помогите пожлауйста
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Вы используете графический драйвер Nitrous?
    Для вас подходит графический драйвер Direct 3D?
    Какой материал для виртуальной студии вы используете?
    Для вас подходит материал Standard?
    Какой режим отображения вы используете: Realistic, Shaded?
    Если использовать материал Standard и включить у него галочку 2-Sided в режиме Realistic, тогда что произойдёт?
     
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Свойства объекта - снять галку Backface Cull
     
  5. Чепа

    Чепа Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не это не то, мне нужно сделать что бы на плоскости, можно было наложить две текстуры вид машины с переди с одной стороны плоскости, а с другой стороны плоскости вид машины сзади.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ссылку на урок. По-моему кто-то что-то не понимает...
     
  7. Чепа

    Чепа Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ссылки нету (
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    просто чтобы отобразить две _разные_текстуры на одной поверхности нужен double-sided material. 2016 это умеет показывать, если задать в меню вюпорта materials -- show realistic with maps. Но я думаю что не стоит корячиться - просто поставьте две плоскости рядом :)
     
  9. Чепа

    Чепа Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Окей Спасибо за помощь!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей