1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Plane по точкам трекинга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем steinhammer, 24 авг 2012.

Модераторы: Артер
  1. steinhammer

    steinhammer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в Syntheyes сделал трекинг видео, перенёс сцену в 3d max, подскажите, пожалуйста, можно ли по точкам трекинга создать plane такой же изогнутый как земля на видео?
     
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    И где это видео? Или хотя бы скрин с него?
     
  3. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Подробнее пожалуйста, что именно за точки, как это всё выглядит в МАХе?
     
  4. steinhammer

    steinhammer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    извините

    первый скрин - видео
    второй - то же видео в программе syntheyes
    третий - экспорт из syntheyes в 3d max
    четвертый - вот по таким точкам (или по всем точкам) можно ли сделать plane?
     

    Вложения:

    • 2812312.jpg
      2812312.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2812313.jpg
      2812313.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      34
    • 2812314.jpg
      2812314.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2812315.jpg
      2812315.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      32
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Сцена в MAX-е что из себя представляет? Это видео на background в окне камеры?
    Или есть набор полигональных (или иных) объектов, импортированных из
    генератора ландшафтов и образующих этот ландшафт?
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    При помощи Path моделирования(если "точки" конвертируются в Path)можно создать геометрию опять таки ручным способом.Скинь максовский файл .Попробуем,что получиться (если они не CamPoint-что вероятнее всего и относятся к "Хелперам").
     
  7. steinhammer

    steinhammer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Использовать "Хелперы" можно лишь опираясь на их местонахождения и уже по ним создавать геометрию при помощи всё того же Path моделирования(или другого).Конвертировать их доступными средствами МАКСА не получиться (или я просто не знаю таких инструментов).
     
  9. steinhammer

    steinhammer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не получилось, да? ((
    жаль
    спасибо, что откликнулись
     
  10. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Что-то файл не открывается.
     
  11. steinhammer

    steinhammer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  12. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    У тебя объекты Point Helper и это значит, что стандартный метод Create Line
    с активной 3D-привязкой здесь не годится, привязки не будут работать.
    Т.е. придется видимо на виде сверху создать объект Plane например, разбить
    на большое количество сегментов и делать вручную, т.е. каждую точку
    совмещать отдельно, т.к. единственным доступным инструментом будет Aling.
     
  13. steinhammer

    steinhammer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    только вручную... жаль((

    спасибо большое
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я только одного не могу понять для чего это было нужно?
     
  15. steinhammer

    steinhammer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Matte/Shadow/Reflection (в зависимости от используемого визуализатора).Да и видео (между нами говоря) мягко сказать - не могу подобрать слова грубо сказать- не решаюсь.
     
  17. steinhammer

    steinhammer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в смысле, как шары катятся вниз?
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    На поверхность земли (геометрия) назначен материал Matte/Shadow/Reflection(в зависимости от рендера) в который установлен видеоролик который в свою очередь установлен в окружение .А падение шаров просчитано MassFx,Reactor...(в зависимости от версии макса).
     
  19. steinhammer

    steinhammer Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вручную подогнан plane, да?
     
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Естественно.Можно конечно при помощи сторонних программ(в интернете "гуляют" программы создания геометрии по изображениям) но в ручную в максе гораздо быстрее.Тема вообще ближе "композингу" чем к максу.В максе можно лишь шары просчитать на чёрном(или зелёном-"хромо кей")фоне.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей