1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

планарные полигоны

Тема в разделе "Maya", создана пользователем GREYFOX, 2 дек 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    При выделение объекта некоторые полигоны прозрачные. Если снять выделения, полигоны которые были прозрачные становятся невидимыми. На рендере их тоже не видно. Все вершины сварены. Нормали не вывернуты. Вроде бы это из за того что часть полигонов планарные. Как от этого избавиться и в дальнейшем не допускать???!
    Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 2050472.jpg
      2050472.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2050473.jpg
      2050473.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      61
  2. VirtualV

    VirtualV Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Переназначь шейдер и всё, такое бывает при использовании прокси.
     
  3. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Огромное спасибо! Не думал что такая мелочь может доставить столько хлопот.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Часто сталкиваюсь с подобной шнягой еще с версии 2010 или даже 2009 — когда на один объект назначены разные материалы на уровне полигонов, и у этого объекта, например, при добавлении loop egde или extrude, видимо, меняется порядок нумерации вершин, и на рандомной части полигонов просто отваливается материал. Баг обычно проявляется при очистке истории. Жутко раздражает.

    Приходится выделять объект и назначать какой-нибудь один материал на него. Иногда это не помогает и приходится выделять все полигоны и назначать один материал всем им. Иногда эти шаги нужно сделать несколько раз по очереди. И только потом уже, когда полигоны перестают быть прозрачными, можно опять по новой назначать разные материалы на разные полигоны... Печаль.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей