Render.ru

Планарные и непланарные грани

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем приятной пятницы:)
Везде читаю совет держаться планарных граней, но что если 80% модели non-planar, чем это грозит в последствии и если в майке какой нибудь инструмент типа make planar.

БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТ.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#2
Ну не по линеике же выстраивать. Имеется в виду близко к планарным - чтобы, например, один вертекс из четырех не улетал черт знает куда. Совсем хорошо, если феис будет близок по форме к четырехугольнику.
 

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Ну не по линеике же выстраивать. Имеется в виду близко к планарным - чтобы, например, один вертекс из четырех не улетал черт знает куда. Совсем хорошо, если феис будет близок по форме к четырехугольнику.
Спасибо
 
Рейтинг
47
#4
Проблема с не пленарными полигонами в том, что при триангуляции, в зависимости от того как программа добавит ребро, получится разная геометрия. Не если полигон слегка не ровен, то этого не будет заметно.
 

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Еще один вопрос. Вычитал, что при High Poly моделировании не суть важна правильность топологии сетки. Могут висеть edge и треугольники, главное чтобы при smooth выглядело GOOD. Так ли это? Возникнут ли после этого проблемы, например с текстурирование или рендером?
СПАСИБО.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#6
Смотря для чего и где. Если просто неподвижное изображение, то вполне можно не обращать на мелкие недоработки топологии. Если для анимации органических персонажей - есть большая вероятность появления косяков. Особенно в местах сгибов. В общем все зависит от модели и где она будет использоваться. Старый принцип - чтобы нарушать правила надо прекрасно знать что и для чего ты нарушаешь. Т.е. сначала научись делать правильно.
 
Сверху