Render.ru

пламя свечи

#3
Vot tut mozno pro samu svecku pocitat'.

http://georg.narod.ru/tutorial8.htm


A vot eto ja otkuda-to vidral davno. Ne pomnju otkuda, no avtor ukazan. Tak cto kopirait sobluden :) I nikakih pluginov.


=+=+=+=+=+=+=+=
1-2-2
Q: Расскажите, как можно сделать огонек для свечки?

A: Автор ответа: Vitaly Bashkatov
Делаем из сферы закругленный конус, у которого снизу есть
сдавленность (это место далее будет сидеть на фитиле свечи).
Единственное, что стоит уточнить - не забудь перед трансформацией
объекта применить модификатор "UVW Map", а то потом намучаешься.
Далее берем SpaceWarp по имени "Noise" ("Create"->"Space Warps"->
в выпадающем подменю выбрать "Modifier-Based"->"Noise"), и,
расположив иконку "Noise" выше пламени, присоединяем к нему наше
"пламя" (под главным меню есть кнопочка "Bind to Space Warp",
нажимаем, выделяем "пламя", потом щелкаем по пламени, и, не
отпуская клавиши мыши, тащим указатель на созданный "Noise"),
настраиваем затухание "Noise" так, чтобы низ почти не колыхался
(выделить "Noise"->"Modify"->свиток "Parameters"->отметить
"Animate Noise", в секции "Strength:" для "X:" задать например
100). Далее в "Material Editor" создаем материал с прозрачностью
по "Extended Parameters"->"Type:"->"Additive", причем низ с синей
кромкой, для пущей реалистичности. Рекомендую попробовать еще и
шум анимированный на цвет или прозрачность.
Все... Считается - мгновенно, там, собственно, и считать-то
нечего, причем запросто могут быть использованы любые VideoPost-
эффекты вроде "Glow" и так далее.
 
Сверху