Render.ru

Пламя свечи. Нек затруднения

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#1
Такая вот весчь. Надо бы пламя свечи, шобы, если свечку двигать, то и оно тоже двигается им при этом соббсно колбасится. Я делал нурбсовый поверхность, вешал на неё софт боди + турбуленс. Када стоит всё на месте , в общем нормально, но так и не получилось заставить пламя реагировать на перемещения
 
#2
Вообще-то, можно за основу взять "стандартное" пламя в Effects - Create Fire, а потом поднастроить по вкусу...
Или скачать скриптец
http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/dynamics/3752.html
Сам его не видел, но думаю, что вещь достойная...
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#3
Jiggle я повесил, это не дает желаемого результата. Консерв, это , как я понимаю, "затухание" скорсти частиц тот кадра к кадру. А флюиды я не использую, т.к. хачу скорости обсчета .
 
#8
Скорость обсчета флюидов у тебя появиться очень неслабая если ты менталом рендерить будешь - на облаках это не работает, очень они плоские становяться, а вот это самое пламя ,про которое тебе написали - я тестил, 1 кадр 12 - 16 сек. на 4 пне 2.40 GHz (сидел дома...) для факела или свечки - нижтяк!!! В композере потом Glow накидываешь (например Sapphire) и шоколадно...
 
Сверху