1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

плагины

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    люди, помогите, где найти плагин к maya 5, для импорта и экспорта максовских файлов.
    Заранее благодарен!!!
     
  2. Guest

    нет таких
     
  3. Guest

    Если у тебя есть макс, тогда можешь из него экспортировать в obj, его майка знает. Я так делал - хорошо работает. Только вот материалы придется заново назначать и создавать, они, насколько я помню, не сохраняются таким путем.
    А в обратном преобразовании опыта у меня нет. Попробуй этим же способом.
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    вообще-то есть такой плугин...в bonus tools есть модуль 3ds import...и есть obj2max
     
  5. Guest

    вы чё, чуваки, он же требует export/import for 3d studio .max format ! ! !
     
  6. Guest

    короче все заработало!!! скачал бонус с Alias и теперь нет проблем!!!Leshiy wrote:
     
  7. Guest

    короче все заработало!!! скачал бонус с Alias и теперь нет проблем!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей