Render.ru

Плагины для одежды

#2
плагины для одежды -> таких нет
если ты имееш ввиду cloth simulation то
Reactor, ClothFX и др. дофига их есть.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#4
у слоф фкс Гэймаркер глючит с сеткой.
честно говоря не разу не слышал, чтоб кто-нить реально в продакшене, наполную пользовал одежные плаги, всмысле для таких нетривиальных задач, как одевание персонажей в штанишки, там всякие, рубашечки, свиторки. шортки т.п.

Клоф Фкс даже до майевского Клоф не дотягивает, не говоря уже о том, что Майщики используют сайфлекс, на скока я слышал, вместо него (для просчета ).
 
#5
Ну это в Майе... А в МАКС'е назови мне альтернативу "слоф фкс";)
В нем есть такие полезные фишки, которых я в других плагах не видел, или может, просто не нашел... Например, возможность прикреплять вершины одежды к модели, или генерация ключей и т. д. Плюс не самая медленная симуляция.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#6
Альтернатива, stitch для 5-го, у него Гэймаркер не глючит,
а вертексы может прикреплять и в Cloth reyes
 
#7
>> А вертексы может прикреплять и в Cloth reyes.

да, то же и во всех остальных симуляторах
 
#8
В остальных у меня получалось прикреплять к недеформируемым объектам, а в ClothFx вершины одежды крепятся не к объекту, а к ближайшим его вершинам, т. е. одежда деформируется вместе с объектом. Поправьте, если я не прав.
 
#9
Самый лучший модуль по просчёту физики- это Reactor ( им Blizzard Film Department пользуется ).
Вот только с ним обращаться уметь надо.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#10
В реакторе возникают проблемы с мелкой сеткой как побороть пока ненашол
может кто сталкивался ?
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#11
а где подтверждение что близарды именно Реактор и именно для одежды используют?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#12
В ролике об WOW по косвенным признакам тоже смахивает на реактор
особенно понравились там мякие напояные сумки у перс
Хотя конечно Близард может позволить использовать любой плаг или
программу.
PS.
Проблемы кстати были только в шестерке - прямо беда сней ;(
Не хотит работать с тканями.
 
#14
Если у тебя есть пятый MAX, то в нём есть Help по реактору (в формате Acrobat Reader) . Открываешь его,смотришь страницу 107 (111) и читаешь.
Картинка под буквой A является фрагментом вступительного ролика Diablo2 :Lord of Destruction.

И как они только умудряются делать такое реалистичное столкновение обьектов? А я раньше думал, что они для себя какой нибудь мега модуль просчёта написали и пользуются.

Если Reactor использует BFD, значит он действительно лучший .

Буду изучать и я.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#15
это не обязательно, что он лучший, лучший для макса, да он позволяет добиться неплохих результатов
и все унего естьи веревки и ткань и вода и твердые и мягие тела, но все же мне лично реактор кажется глючным по крайней мере в 5-ом максе, в 6-ом говорят круче, не юзал.
А то что они в маесе сидят это не значит что макс - рулез.
может их 3Дшники там сидят и головой об клавиатуру каждый день бьются и мечтают чтоб мульты делать в другом софте :)
 
#16
Я имел в виду что он лучший для Макса, а не лучший вообще. Да и сам судить я не могу, т.к. видел только Stitch, Cloth Reyes и Reactor . Абсолютно не обязательно что он лучший. Просто мне кажется, если бы в Максе было что нибуд лучше, то эти 3d монстры использовали как раз лучшее. И остаётся только догадываться, какую программу по просчёту физики они применили в тестовом ролике WOW Sneak Peek. Мне кстати Reactor тоже кажется не подарком, но думаю в нём просто (сложно?) надо разобраться.

А насчёт Макса, то вроде бы во всех интервью его хвалят, говорят что мощный и т.д. (Врут! Наверняка хотят в Paint работать! Одно удовольствие: лёгкое освоение, интуитивный интерфейс, не надо тебе никаких плагинов ставить, ни рендера ждать, ни с настройкой анимации персонажа мучиться... Сидишь себе и рисуешь- захотел город нарисовал, захотел людей нарисовал, захотел реалистичную физику нарисовал... Лепота!
)
 
Сверху