Render.ru

Плагины Corel Draw.

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Мне нехватает, например, возможности делать изменяющуюся толщину контура у линии, то есть, допустим, в начале линии толщина контура 1 мм., в середине 2 мм., а в конце 0,5 мм. По-моему это очевиднейшая возможность, которую дубы из Corel в упор не видят уже тринадцать версий. И таких примеров дофига. В общем, товарищи, делимся полезными ссылочками!
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
Мне нехватает, например, возможности делать изменяющуюся толщину контура у линии, то есть, допустим, в начале линии толщина контура 1 мм., в середине 2 мм., а в конце 0,5 мм. По-моему это очевиднейшая возможность, которую дубы из Corel в упор не видят уже тринадцать версий.
Делаешь кисть, которая выглядит как линия, у которой в начале линии толщина контура 1 мм., в середине 2 мм., а в конце 0,5 мм и потом рисуешь как хочешь. Дубы из Корел просто делают многофункциональный инструментарий. И уже 14 версий, а не 13. ;-)

Следующий пример. %-)
 

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#3
-Делаешь кисть, которая выглядит как линия...
-Да, есть различные формы кистей с возможностью регулирования их толщины, но толщина задаётся для всей линии вцелом, а сужения и расширения на концах нельзя задать точно, по крайней мере, я не знаю как это сделать... Трудно поверить в то, что я не знаю такой элементарной вещи... В любом случае, рисование кистью для меня не подходит, так как я не художник с планшетом, да и специфика моей работы совсем иная - логотипы, экслибрисы и прочая графика. В общем, юзаю безье, у которой как раз отсутствует возможность плавного изменения толщины контура. Если я всё-таки по-серъёзному не врубаюсь в то, что ты мне хотел объяснить, внимательно тебя слушаю ещё раз))
-Следующий пример.
-Да пожалуйста: 1) сгибание объекта (аналог максовского bend), 2) Возможность точного задания пробелов в пунктирной линии, который не зависил бы от толщины контура, как это есть в стандарте.
Пока всё, разберёмся с этим, продолжу дальше))
P.S. Спасибо!
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
Дело в том, что все мазки кистью - это сплайны, вдоль которых протянуто изображение кисти. Сплайн этот свободно редактируется, мазок соответственно меняет свою форму. Очень мощный и гибкий инструмент.

1) Сгибание объекта можно сделать через freeform, который конечно не очень удобен для именно сгибания и тут я согласен, что можно написать мелкий скрипт по простейшим искажениям через freeform.

2) Не совсем понимаю, что есть "задание пробелов в пунктирной линии не зависимо от толщины". Я так понимаю, что изображённое на картинке, не пойдёт.

 

Вложения

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Говоря о возможности плавно изменять форму контура, я имею ввиду инструмент наподобие максовского лофта, реализованного в двухмерном пространстве. Вот такая вот фантазия...)))
Говоря о freeform, ты, видимо, имелл ввиду envelope? Да, ты прав, это очень неудобно, нужен нормальный bend.
По поводу пунктира: дело в том, что минимальная ширина пробела как раз равна толщине контура, соответственно два пробела равны двум толщинам контура, а сделать промежуток, скажем, в полторы ширины - нереально. Да, на первый взгляд может показаться что это бесполезно, однако для меня это жизненно необходимо - когда подделываешь защитную сетку на печати нотариуса или налоговой инспекции, такая возможность избавляет от геммороя.
Спасибо за ответы. Вопросов будет ещё дофига, готовься!
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#6
Говоря о возможности плавно изменять форму контура, я имею ввиду инструмент наподобие максовского лофта, реализованного в двухмерном пространстве. Вот такая вот фантазия...)))
В принципе, это настолько редко требуется, что врядли кто-то будет автоматизировать подобное. :) Кистей обычно хватает. :) Effects -> Artistic Media обычно людям хватает. :)
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#7
В принципе всё это решается в Adobe Illustrator. Там и кисти легче делать и менять проще. И Dash-линию задавать любую. К тому же уникальная способность иллюстратора делать множественные заливки и обводки позволяют сделать самую забубеную многопунктирную линию с эффектами типа зигзаг, блюр, с разной степенью прозрачности и пр. и пр.

Кстати раньше Корел умел делать разную толщину линии обводки. Потом они от этого отказались в пользу кистей. Но вот задавать конкретную толщину в заданной точке может только CreatureHouse Expression, насколько я знаю.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#8
В принципе всё это решается в Adobe Illustrator. Там и кисти легче делать и менять проще. И Dash-линию задавать любую. К тому же уникальная способность иллюстратора делать множественные заливки и обводки позволяют сделать самую забубеную многопунктирную линию с эффектами типа зигзаг, блюр, с разной степенью прозрачности и пр. и пр.
Насколько я знаю, всё это делается также и в Corel. Начинать сравнительные баталии не стоит. А проще чем в Corel сделать кисть уже нельзя. Также она делается и в Photoshop. Взял объект, сказал что это кисть. Вот и всё.

Кстати раньше Корел умел делать разную толщину линии обводки. Потом они от этого отказались в пользу кистей.
В какой версии?
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#9
1. Да нет, никаких сравнительных баталий. Просто в качестве информации. Согласен, что проще чем в кореле кисть сделать уже нельзя. Однако много из нее не выжмешь да и работать неудобно. Рекламировать и агитировать больше не буду, скажу лишь что ai в кистях могуч...

2. С какой версии не скажу. Скорей всего с первой. В 4-й и 5-йточно было.
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Illustrator - лучше в нем делать, но если корел то я делаю так - поднимаю в маштабе 5-10 раз - делаю пунктир какой мне надо, конверт в обьект - и зжимаю обратно.
 

o-d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Есть ли макрос или плагин для Корел, который может делать halftone эффект?
 

Вложения

Сверху