1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

плагин Nex 1.5 в настоящем времени

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Avage, 5 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    смотрел видеоурок по моделировании персонажей для игр, и столкнулся с плагином nex ...в видеоуроке человек загружал модель из збраш и используя nex, моделил по зетбрашевской (высокополигональной, поделеную на сабтулы) модели свою, низкополигональную (уже без отдельных частей, а полноценного персонажа) ...так вот в чем заключаеться мой вопрос) ..у меня сейчас стоит майа 2011, нужно ли мне качать этот плагин? ..возможно в этой версии майя есть похожая функция, или же уже существует какаето специальная программа с этой же функцией? ...или вообще лучше делать это сразу в збраш? ..если да, то почему и как))
     
  2. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Сейчас тебе ответят про топоган наверное! Ознакомься с этой программой - большое распространение.
     
  3. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    чето на семерку найти трудно этот ..топоган) может что то еще?
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    ну в самом Zbrush всё-таки тоже ретопологию можно делать
     
  5. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    http://www.3d-coat.com/retopology/
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей