Render.ru

Плагин для редактирования волос

hyd-ra

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет всем, вкратце - работаю над плагином для Maya, с помощью которого можно значительно упростить процесс создания волос для игровых персонажей. Идея такова: - волосы создаются в Браше, с помощью IMM Hair strip brush . Далее плагин разворачивает UV вменяемым образом, при этом позволяя произвольно группировать - разделять волосы. На данный момент реализован функционал - преобразование лент(strips), развертка UV в 5-ти позах, группировка по наборам (например волосы и борода) с возможностью свободного добавления -удаления. Работает только с obj. экспортированными файлами(GoZ пока не припилил). В планах - редактирование UV(scale & trans), позиции и вращения вертексов с помощью слайдеров. Есть еще мысль прикрутить динамику через nHair с возможностью запекать анимацию. Если у вас есть идеи, которые покажутся мне интересными - плагин (full) в подарок.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху