1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плагин для редактирования волос

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем hyd-ra, 28 апр 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. hyd-ra

    hyd-ra Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Привет всем, вкратце - работаю над плагином для Maya, с помощью которого можно значительно упростить процесс создания волос для игровых персонажей. Идея такова: - волосы создаются в Браше, с помощью IMM Hair strip brush . Далее плагин разворачивает UV вменяемым образом, при этом позволяя произвольно группировать - разделять волосы. На данный момент реализован функционал - преобразование лент(strips), развертка UV в 5-ти позах, группировка по наборам (например волосы и борода) с возможностью свободного добавления -удаления. Работает только с obj. экспортированными файлами(GoZ пока не припилил). В планах - редактирование UV(scale & trans), позиции и вращения вертексов с помощью слайдеров. Есть еще мысль прикрутить динамику через nHair с возможностью запекать анимацию. Если у вас есть идеи, которые покажутся мне интересными - плагин (full) в подарок.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Димас Зюбраш и lekslu нравится это.
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей