1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плагин для макса

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем tim3d, 28 мар 2012.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    ребят вот есть плагин из макса в AE. Есть ли плагин маска в Fusion?
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=863
    Спасибо
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Фьюжн может импортировать полигональную геометрию и камеры из FBX безо всяких плагинов.
     
  3. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    насколько я понимаю, формат EXR так же несет инфу о камере. Можно ли ли ее на ее основе задавать камеру в фью?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    В EXR можно сохранять любые данные через Metadata. Как сохранять - это зависит от 3Д-приложения.
    Потом во Фью можно считывать эти параметры через Simple Expression типа: Loader.Output.Metadata.CameraXPosition

    Точно так же, можно передать из 3Д сцены в композ любые данные, не обязательно числовые. Например, имя рендерильщика или название сцены.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей