1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

плагин CAT

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем dmitry kuz'min, 19 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. dmitry kuz'min

    dmitry kuz'min Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Граждане , подскажите пжл . что нужно сделать . что бы при выводе анимации в файл , вместе с персонажем кости (скелет ) не визуализировались ?
     
  2. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    выделяешь все кости
    затем правой кнопкой-Object Properties
    снимаешь галку с Renderable
     
  3. dmitry kuz'min

    dmitry kuz'min Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо !заработало .как всегда - проблема в одной галочке ..
     
  4. Alex Plotnikov

    Alex Plotnikov Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    после запуска рендера, персонаж перемещается в начало оси и деформируется вместе с костями и нихера не работает
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей