Render.ru

Плач и рыдания... или он прикалывается?

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Спросил буржуя из Innluminatelabs про color bleeding в туртле.
Вот его ответ:

--
You can change the amount of color bleeding using the "Diffuse Reflectance" attribute found under the Turtle rool-out on the surface shaders. This will scale the photon energy at each bounce and can hence be used to increase or decrease the color bleading for each r,g,b channel.

For example, if you have a red wall that is causing to much red color bleeding, you can decrease the red component of Diffuse Reflectance to reduce the red color bleeding.
--
 
Рейтинг
66
#3
Просто пока в Тортилле не разработан механизм регулирования блидинга, как это есть в Ментале, надо ждать.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Представил себе, как будет выглядеть анимация двух кастящих GI объектов с подкрученным diffuse reflectance... артефакты ж задушат :)

Как вариант можно было бы наложить второй UV, к нему прицепить десатурированную текстуру и перенастроить кастинг GI, но Light Linking в туртле тоже пока не работает...

Еще можно отрендерить 2 раза, с GI и без, высчитать разницу по каналам, десатурировать ее и прибавить к изображению без GI. Можно даже постпроцессор под это дело сварганить - по всякому два рендера в туртле будут пошустрее, чем один в ментале.
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#5
" по всякому два рендера в туртле будут пошустрее, чем один в ментале."

хех, ты мр 3.4 пробовал? похоже, что нет....
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Пробовал. На одной и той же сцене сравнивал туртль и ментал 3.4. раза в полтора-два разница, да и то туртль тормозит из-за медленного антиалиасинга.
Ментал - 25 минут, туртль с суперсэмплингом - 13 минут, туртль с нормал сэмплингом - 5 минут. А еще в туртле можно камеру крутить :)

Только вот к тому моменту, пока туртлевцы доделают алиасинг и блидинг, цебасы финалрендер успеют выкатить... а если в нем все будет как в максовской версии - он станет серьезным конкурентом туртлю и менталу.
 
Сверху