1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плач и рыдания... или он прикалывается?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kozloff, 14 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спросил буржуя из Innluminatelabs про color bleeding в туртле.
    Вот его ответ:

    --
    You can change the amount of color bleeding using the "Diffuse Reflectance" attribute found under the Turtle rool-out on the surface shaders. This will scale the photon energy at each bounce and can hence be used to increase or decrease the color bleading for each r,g,b channel.

    For example, if you have a red wall that is causing to much red color bleeding, you can decrease the red component of Diffuse Reflectance to reduce the red color bleeding.
    --
     
  2. Guest

    F1 нажми там специально для вас козлов все написано
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Просто пока в Тортилле не разработан механизм регулирования блидинга, как это есть в Ментале, надо ждать.
     
  4. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Представил себе, как будет выглядеть анимация двух кастящих GI объектов с подкрученным diffuse reflectance... артефакты ж задушат :)

    Как вариант можно было бы наложить второй UV, к нему прицепить десатурированную текстуру и перенастроить кастинг GI, но Light Linking в туртле тоже пока не работает...

    Еще можно отрендерить 2 раза, с GI и без, высчитать разницу по каналам, десатурировать ее и прибавить к изображению без GI. Можно даже постпроцессор под это дело сварганить - по всякому два рендера в туртле будут пошустрее, чем один в ментале.
     
  5. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    " по всякому два рендера в туртле будут пошустрее, чем один в ментале."

    хех, ты мр 3.4 пробовал? похоже, что нет....
     
  6. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пробовал. На одной и той же сцене сравнивал туртль и ментал 3.4. раза в полтора-два разница, да и то туртль тормозит из-за медленного антиалиасинга.
    Ментал - 25 минут, туртль с суперсэмплингом - 13 минут, туртль с нормал сэмплингом - 5 минут. А еще в туртле можно камеру крутить :)

    Только вот к тому моменту, пока туртлевцы доделают алиасинг и блидинг, цебасы финалрендер успеют выкатить... а если в нем все будет как в максовской версии - он станет серьезным конкурентом туртлю и менталу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей