Render.ru

Place Bitmap (Black & White) в дизайн и чего..

#1
Привет всем! Необходим совет!!!

Проблема в следующем:
1. Имеем абсолютно черно-белый битмэп в формате TIFF.
2. Линкуем в дизайн на черную подложку в Illustrator.

Получаем:
Вокруг битмэпа тонкая рамочка (В Шопе было все ОК!)

Вопрос:
Как побороть енту оказию человеческим способом?

Думаю, на пленке эта "некрасивость" будет лишней!

Заранее благодарю за совет! Удачи!
 
#2
Возможно, это всего-лишь артефакты экранного представления при включённом сглаживании (Edit -> Preferances -> General -> Anti-Aliased Artwork). Подобные вещи и в InD, и в Acrobat-е наблюдаются.

Ты отпиши PostScript да в RIP-е посмотри.
 
#3
К слову сказать, при печати на PostScrip принтер эта рамочка тоже видна :-(
 
#4
Стало быть не всё так гладко в твоей картинке, как тебе кажется.

Или, как вариант, затолкай свою картинку в Clipping Mask по размеру на несколько пикселов меньшую, чем сама картинка.
 
#5
абсолютно черно-белый битмэп в формате TIFF

Это B&W Bitmap или все ж Grayscale?
 
#6
>> при печати на PostScrip принтер эта рамочка тоже видна
Уж не в PDF'е она видна? То ли справа, то ли слева — сейчас точно не помню.
 
#7
кстати, для однобитных тифов частенько встречается рамочка, не видная из-за границы окна фотошопа.
имеет смысл глянуть сам файл при большом увеличении...
 
#8
Ты в Illustratore bitmap наверное красишь, не оставляешь его черным на черное? А если красишь, то другие цвета идут knockout по отношению к черному (речь же идет не о grayscale?). Конечно вокруг будет рамочка из-за несовмещения красок (если цвета фона и картинки не дружественые). Чтобы ее не было, и если твой bitmap не сплошной, то его нужно ставить overprint. Overprint по черному полная фигня, даже если у тебя металлизированный кроющий пантон. Поэтому я делаю так: исходный bitmap расширяю в Photoshope на 1-2 пикселя (в зависимости от типографии, как она совмещает цвета) и кладу его knockout. Bitmap получается немного более насыщенным, но при печати это компенсируется тем, что сверху ты кладешь overprint копию своего bitmap, только инвертированного и не увеличенного (т.е. исходного размера). Будет и трэппинг, и цвет останется. В Quarke вся эта процедура делается автоматически, ты просто выставляешь нужные значения, а в Илле приходится вручную (Но на то Quark и программа верстки).
Вообще всю эту катавасию стоит затевать только в случае, если используются пантоны, а в Quarke верстать по тем или иным причинам неудобно. Если CMYK, и цвет, в который красится bitmap, не дружит с цветом фона, то проще все это слепить в Photoshop, а потом подтянуть, куда надо.
 
Сверху