1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Place Bitmap (Black & White) в дизайн и чего..

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 18 фев 2003.

  1. Guest

    Привет всем! Необходим совет!!!

    Проблема в следующем:
    1. Имеем абсолютно черно-белый битмэп в формате TIFF.
    2. Линкуем в дизайн на черную подложку в Illustrator.

    Получаем:
    Вокруг битмэпа тонкая рамочка (В Шопе было все ОК!)

    Вопрос:
    Как побороть енту оказию человеческим способом?

    Думаю, на пленке эта "некрасивость" будет лишней!

    Заранее благодарю за совет! Удачи!
     
  2. Guest

    Возможно, это всего-лишь артефакты экранного представления при включённом сглаживании (Edit -> Preferances -> General -> Anti-Aliased Artwork). Подобные вещи и в InD, и в Acrobat-е наблюдаются.

    Ты отпиши PostScript да в RIP-е посмотри.
     
  3. Guest

    К слову сказать, при печати на PostScrip принтер эта рамочка тоже видна :-(
     
  4. Guest

    Стало быть не всё так гладко в твоей картинке, как тебе кажется.

    Или, как вариант, затолкай свою картинку в Clipping Mask по размеру на несколько пикселов меньшую, чем сама картинка.
     
  5. Guest

    абсолютно черно-белый битмэп в формате TIFF

    Это B&W Bitmap или все ж Grayscale?
     
  6. Guest

    >> при печати на PostScrip принтер эта рамочка тоже видна
    Уж не в PDF'е она видна? То ли справа, то ли слева — сейчас точно не помню.
     
  7. Guest

    кстати, для однобитных тифов частенько встречается рамочка, не видная из-за границы окна фотошопа.
    имеет смысл глянуть сам файл при большом увеличении...
     
  8. Guest

    Ты в Illustratore bitmap наверное красишь, не оставляешь его черным на черное? А если красишь, то другие цвета идут knockout по отношению к черному (речь же идет не о grayscale?). Конечно вокруг будет рамочка из-за несовмещения красок (если цвета фона и картинки не дружественые). Чтобы ее не было, и если твой bitmap не сплошной, то его нужно ставить overprint. Overprint по черному полная фигня, даже если у тебя металлизированный кроющий пантон. Поэтому я делаю так: исходный bitmap расширяю в Photoshope на 1-2 пикселя (в зависимости от типографии, как она совмещает цвета) и кладу его knockout. Bitmap получается немного более насыщенным, но при печати это компенсируется тем, что сверху ты кладешь overprint копию своего bitmap, только инвертированного и не увеличенного (т.е. исходного размера). Будет и трэппинг, и цвет останется. В Quarke вся эта процедура делается автоматически, ты просто выставляешь нужные значения, а в Илле приходится вручную (Но на то Quark и программа верстки).
    Вообще всю эту катавасию стоит затевать только в случае, если используются пантоны, а в Quarke верстать по тем или иным причинам неудобно. Если CMYK, и цвет, в который красится bitmap, не дружит с цветом фона, то проще все это слепить в Photoshop, а потом подтянуть, куда надо.
     

Поделиться этой страницей