Render.ru

Пятна при рендере

Рейтинг
82
#2
Убитая напрочь геометрия . Рендер похоже Mental Ray.Что здесь можно посоветовать,редактировать объект (похоже,что Mesh) объединять вертексы при помощи Weld.Для начала просканируй объект модификатором STL Chec на наличие и тип ошибок а уж потом будем думать.Можно конечно выделив всю геометрию настроить группы сглаживания тем самым попытаться добиться хоть какого нибудь внешнего вида(но правильнее будет редактировать или лучше создать модель заново).
 

Александр Кузьмин 146784

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Убитая напрочь геометрия . Рендер похоже Mental Ray.Что здесь можно посоветовать,редактировать объект (похоже,что Mesh) объединять вертексы при помощи Weld.Для начала просканируй объект модификатором STL Chec на наличие и тип ошибок а уж потом будем думать.Можно конечно выделив всю геометрию настроить группы сглаживания тем самым попытаться добиться хоть какого нибудь внешнего вида(но правильнее будет редактировать или лучше создать модель заново).
Убитая геометрия? если заново делать, дайте пару советов как избежать этого. самые основные если нету времянки.
 
Рейтинг
82
#4
Изучай макс!Не возможно, так вот сходу давать дельный совет.И даже не из за того,что нечего сказать(как раз есть) а по причине огромного их количества всяких приёмов,нюансов и т.д. и т.п.
Обычно(но не всегда) при импорте моделей 3ds и CAD(форматов) происходит то,что изображено в первом сообщении.Лечится "это" иногда скриптом "autoedge_selection.ms" (http://webfile.ru/5862786).
 

Александр Кузьмин 146784

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Изучай макс!Не возможно, так вот сходу давать дельный совет.И даже не из за того,что нечего сказать(как раз есть) а по причине огромного их количества всяких приёмов,нюансов и т.д. и т.п.
Обычно(но не всегда) при импорте моделей 3ds и CAD(форматов) происходит то,что изображено в первом сообщении.Лечится "это" иногда скриптом "autoedge_selection.ms" (http://webfile.ru/5862786).
благодарю, скриптом все сделал за 5 минут. спасибо еще раз!!
 
Сверху