1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пятна от металла

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Versatti, 13 апр 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Versatti

    Versatti Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При использовании материалов металла периодически возникают "грязные" пятна. Кто сможет подсказать как от них избавится. Как то пробовал покрутить сабдивы, но результатов не добился(( Буду признателен за помощь

    Макс 2010 x64, v-ray sp4
    Система Intel Core i7
    8гигов оперативы
    видюха zotac 1024MB (модель не помню)))

    Обновление сообщения автором
    13.04.2011 в 11:43
    вот разборчивее
     

    Вложения:

    • 2264637.jpg
      2264637.jpg
      Размер файла:
      456,8 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Григорьев Лев

    Григорьев Лев Знаток

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    59
    по моему дело вовсе не в параметрах машины....метал по умолчанию в максе идет с такой зернистой шумиловкой на метале..имхо у разработчиков такое понятие о поверхности металла..я как-то пробовал в настройках увеличить число этих точек или зерен поверхности как угодно ,помогает,но машина укакивается эту радость прощитывать...
     
  3. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Возможно, это пятна некачественной рефлективной каустики от металлических поверхностей. Снимите галочку "generate caustics" в свойствах всех металлических объектов.
     
  4. Сергей Николаев 56914

    Сергей Николаев 56914 Активный участник

    С нами с:
    14.11.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Мне кажется, всё дело в "Image sampler'е" а именно в фильтре который вы используете (слишком зашарплен) и в сабдивах Min\Max ( я бы сделал 1\8 или 2\6). Если вы не хотите менять Antialiasing filter, здесь поможет Clr thresh (который рядом с Min\Max) со значением 0,001 (но это в свою очередь увеличит время рендера) Лучший выход, это поменять фильтр и шарпить в постобработке. Вообще хорошо бы выложить ваши настройки рендера, если не поможет.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей