1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пятна на стенах

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Великий KREATOR, 22 авг 2010.

  1. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.
    Помогите, не могу побороть пятна на потолке и стенах. Рендерил два раза меняя только Irradiance map. Первый вариант Low, второй вариант - High. Во втором случае еще пару светильников добавил, а так все тоже самое.
    Есть подозрение, что дело не в настройках, а в материалах, или еще в чем-то, т.к. другой файл с этими же (вроде) настройками получается с чистыми стенами.
     

    Вложения:

    • 1905117.jpg
      1905117.jpg
      Размер файла:
      281,7 КБ
      Просмотров:
      943
    • 1905118.jpg
      1905118.jpg
      Размер файла:
      293,1 КБ
      Просмотров:
      1.029
    • 1905119.jpg
      1905119.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      840
    • 1905120.jpg
      1905120.jpg
      Размер файла:
      195,3 КБ
      Просмотров:
      907
  2. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выкладываю сетку если поможет...
    Все файлы без пост-обработки.
     

    Вложения:

    • 1905137.jpg
      1905137.jpg
      Размер файла:
      153,2 КБ
      Просмотров:
      837
  3. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Такие шумы бывают от материала ВрейЛайтМтл. Еще я думаю стоит убрать стандартные источники света. Заменить их на Иески например.
     
  4. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня свет в нишах сделан этим материалом. Заменю и попробую еще. А как же без него сделаю прожектора?
     
  5. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Попробуй так - Врей пропертис у объекта где материал, отключи галку Генерейт Джи ай
     
  6. alex379

    alex379 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а есть способ избавиться от этих пятен, оставив в сцене vraylightmtl (снятие галочки генерейт ги не помогает)? у меня такая же проблема как и у Великого KREATORa
     
  7. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Возможно это не из за vraylightmtl а что то другое. выкладывайте картинку - посмотрим.
     
  8. alex379

    alex379 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В обеих сценах источники света VrayLightMtl, исли заменяю их на VrayLight рендер чистый, без пятен.
     

    Вложения:

    • 1905722.jpg
      1905722.jpg
      Размер файла:
      617,2 КБ
      Просмотров:
      894
    • 1905723.jpg
      1905723.jpg
      Размер файла:
      786,5 КБ
      Просмотров:
      780
    • 1905724.jpg
      1905724.jpg
      Размер файла:
      687,3 КБ
      Просмотров:
      811
    • 1905725.jpg
      1905725.jpg
      Размер файла:
      796,8 КБ
      Просмотров:
      734
  9. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Ну если у вас в сцене нет больше никаких источников света кроме Врей лайт Мтл то пятна гарнтированы. Заменяйте тогда Врей лайт
     
  10. alex379

    alex379 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Великий KREATOR посмотри здесь http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673
    возможно заинтересует способ "3. Самосветящийся материал с помощью VrayOverrideMtl + Vray Light Plane."
     
  11. alex379

    alex379 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А лучше установи Vray SP4 - с его помощью можно сделать так, что любой объект становиться источником света... для этого Vray Light надо из типа Plane перевести в тип Mesh и выбрать (Pick Mesh), какой объект должен стать источником света.
    Таким образом, можно создать источник света любой формы в любом месте.
     
  12. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо fabricio. Думаю все дело действительно в вирейлайтматериалах.
    Свет в нишах слегка снизил яркость, а вот у прожекторов множитель в самом материале ВрейЛайтМтл снизил с 500 до 50 - подобрал опытным путем когда он еще светится - ниже уже серого цвета получается. Оказывается небезобидно так задирать значения. И кстати стало заметно темнее - ВрейЛайтМтл реально освещает - пришлось увеличивать яркость спотов. Короче тестовый рендер показал намного более гладкую картинку. Сегодня на ночь поставлю - отпишусь.

    Тоже спасибо, обязательно ознакомлюсь.
     
  13. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    500? Я правильно понял это Врей лайт Мтл?? у меня значение 3 - максимум. С помощью этого материала бесполезно освещать что то. Он плохой свет дает.
     
  14. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я не пытаюсь этим светильником что-то осветить, просто даже при значении 50 он серого цвета - догоню в фотошопе. Может из-за гаммы 2.2?
    Смотрите результат ночного рендера:
     

    Вложения:

    • 1906757.jpg
      1906757.jpg
      Размер файла:
      275 КБ
      Просмотров:
      771
  15. Malin@

    Malin@ Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите и мне пожалуйста!Недавно занимаюсь 3Д. У меня уже на начальном этапе та же проблема,всё в пятнах,хотя в сцене вообще нет вирейлайтматериалов.Увеличивала сабдевайс в лайткеше,стало получше,но незначительно.Раньше настройки рендера были те же,но такой проблемы не возникало!
     

    Вложения:

    • 1994527.jpg
      1994527.jpg
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      689
  16. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У ВрейЛайтМтл есть свои сабдивы в настройках, была точно такаяже проблема с такими же хлопьями на белом мате, решилась повышением этих сабдивов, и даже без особой потери в скорости.
     
  17. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Попробуйте увеличить гермисферик сабдивз в настройках ирмапы. HSph subdivs. У вас просто станет больше трассироваться путей при каждом отражении. Растет в квадрате. То есть если вместо 60 поставить 100 то их станет очень намного больше, и рендер станет качественнее. Поставьте там 90 например и все исчезнет.
     

Поделиться этой страницей