Render.ru

Пятна на стенах

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.
Помогите, не могу побороть пятна на потолке и стенах. Рендерил два раза меняя только Irradiance map. Первый вариант Low, второй вариант - High. Во втором случае еще пару светильников добавил, а так все тоже самое.
Есть подозрение, что дело не в настройках, а в материалах, или еще в чем-то, т.к. другой файл с этими же (вроде) настройками получается с чистыми стенами.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#3
Такие шумы бывают от материала ВрейЛайтМтл. Еще я думаю стоит убрать стандартные источники света. Заменить их на Иески например.
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Такие шумы бывают от материала ВрейЛайтМтл. Еще я думаю стоит убрать стандартные источники света. Заменить их на Иески например.
У меня свет в нишах сделан этим материалом. Заменю и попробую еще. А как же без него сделаю прожектора?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#5
Попробуй так - Врей пропертис у объекта где материал, отключи галку Генерейт Джи ай
 

alex379

Активный участник
Рейтинг
5
#6
а есть способ избавиться от этих пятен, оставив в сцене vraylightmtl (снятие галочки генерейт ги не помогает)? у меня такая же проблема как и у Великого KREATORa
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#7
Возможно это не из за vraylightmtl а что то другое. выкладывайте картинку - посмотрим.
 

alex379

Активный участник
Рейтинг
5
#8
В обеих сценах источники света VrayLightMtl, исли заменяю их на VrayLight рендер чистый, без пятен.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#9
Ну если у вас в сцене нет больше никаких источников света кроме Врей лайт Мтл то пятна гарнтированы. Заменяйте тогда Врей лайт
 

alex379

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Великий KREATOR посмотри здесь http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673
возможно заинтересует способ "3. Самосветящийся материал с помощью VrayOverrideMtl + Vray Light Plane."
 

alex379

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Цитирую fabricio #3:Такие шумы бывают от материала ВрейЛайтМтл. Еще я думаю стоит убрать стандартные источники света. Заменить их на Иески например.
У меня свет в нишах сделан этим материалом. Заменю и попробую еще. А как же без него сделаю прожектора?
А лучше установи Vray SP4 - с его помощью можно сделать так, что любой объект становиться источником света... для этого Vray Light надо из типа Plane перевести в тип Mesh и выбрать (Pick Mesh), какой объект должен стать источником света.
Таким образом, можно создать источник света любой формы в любом месте.
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Спасибо fabricio. Думаю все дело действительно в вирейлайтматериалах.
Свет в нишах слегка снизил яркость, а вот у прожекторов множитель в самом материале ВрейЛайтМтл снизил с 500 до 50 - подобрал опытным путем когда он еще светится - ниже уже серого цвета получается. Оказывается небезобидно так задирать значения. И кстати стало заметно темнее - ВрейЛайтМтл реально освещает - пришлось увеличивать яркость спотов. Короче тестовый рендер показал намного более гладкую картинку. Сегодня на ночь поставлю - отпишусь.

Великий KREATOR посмотри здесь http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673
возможно заинтересует способ "3. Самосветящийся материал с помощью VrayOverrideMtl + Vray Light Plane."
Тоже спасибо, обязательно ознакомлюсь.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#13
500? Я правильно понял это Врей лайт Мтл?? у меня значение 3 - максимум. С помощью этого материала бесполезно освещать что то. Он плохой свет дает.
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#14
500? Я правильно понял это Врей лайт Мтл?? у меня значение 3 - максимум. С помощью этого материала бесполезно освещать что то. Он плохой свет дает.
Я не пытаюсь этим светильником что-то осветить, просто даже при значении 50 он серого цвета - догоню в фотошопе. Может из-за гаммы 2.2?
Смотрите результат ночного рендера:
 

Вложения

Malin@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Подскажите и мне пожалуйста!Недавно занимаюсь 3Д. У меня уже на начальном этапе та же проблема,всё в пятнах,хотя в сцене вообще нет вирейлайтматериалов.Увеличивала сабдевайс в лайткеше,стало получше,но незначительно.Раньше настройки рендера были те же,но такой проблемы не возникало!
 

Вложения

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#16
У ВрейЛайтМтл есть свои сабдивы в настройках, была точно такаяже проблема с такими же хлопьями на белом мате, решилась повышением этих сабдивов, и даже без особой потери в скорости.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#17
Попробуйте увеличить гермисферик сабдивз в настройках ирмапы. HSph subdivs. У вас просто станет больше трассироваться путей при каждом отражении. Растет в квадрате. То есть если вместо 60 поставить 100 то их станет очень намного больше, и рендер станет качественнее. Поставьте там 90 например и все исчезнет.
 
Сверху