1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пятна на рендере

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем raaster, 21 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. raaster

    raaster Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на рендере появляются какие-то пятна, при анимации они с каждым кадром меняют место положения, и получается, что бегают, прыгают по объектам

    в основном появляется на светлых материалах (на стандартных тоже), на темных мб их просто не так видно
    рендер вирей, irradiance map & light cache (ставил пресеты High, ситуация почти не менялась), пробовал и другие типа brute force, но ничего не изменилось
    освещать пробовал HDRI (размытой), vray light - пятна есть всегда

    уже давно мучаюсь с этими пятнами, незнаю уже что и попробовать. когда-то мне помогло размытие ккарты hdri, но видимо это был удобный случай, где не было светлых материалов, и было не так хорошо видно

    Обновление сообщения автором
    22.12.2011 в 11:21
    На глянцевых материалах, даже белого цвета, пятна не наблюдаются, только на матовых, мб причина кроется все таки в материалах
     

    Вложения:

    • 2524377.jpg
      2524377.jpg
      Размер файла:
      280,3 КБ
      Просмотров:
      86
  2. Рустам Пулатов 136506

    Рустам Пулатов 136506 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если у тебя анимация, скорее всего проблема не из-за освещения. Даже если irradiance map & light cache поставит на максимум пятна все равно будут.

    Что нужно делать?
    1. Заходишь в Vray/Global switches, нужно поставить галку на Don't render final image.
    2. Заходишь в Indirect illumination/Irradiance map/Mode, нужно поменять с Single frame на Animation prepass и сохраняешь файл в папке.
    3. Заходишь в Light cache/Mode, нужно поменять с Single frame на Fly-through и сохраняешь файл в папке.
    4. После подготовляешь сцену на рендер. толка финального рендера у тебя не будет.
    Будут рендерится irradiance map & light cache.
    Нужно следить за рендером irradiance map.
    Irradiance map должен сохранятся по кадрова.
    Light cache просчет собирает на один файл.
    5. После рендера в Irradiance map/Mode нужно поменять с Animation prepass на Animation rendering.
    В Browse нужно выделит первый кадр сохраненный файл Irradiance map.
    6. Потом в Light cache/Mode нужно поменять с Fly-through на From file. В Browse нужно выделит файл Light cache.
    7. В Vray/Global switches, нужно отменит галку Don't render final image.
    8. И наконец подготовляешь сцену на финальный рендер. Просчет будет быстрее, чем раньше.

    Помни! После этих настроек нельзя изменять настройки рендера. Можно изменять только Vray/Image sampler.
     
  3. raaster

    raaster Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо, стало гораздо лучше)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей