1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пятна на бликующих местах

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Nicklaus, 12 ноя 2008.

Модераторы: morro
  1. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на карте Bump какие то непонятные свечения, и не только, немгу избавится. VRay 1,5 RC2, Max8. Пробовал менять ХДР у VRayLight и в Environment, добавлять SubDivы примерно в 2-4 раза у светильника и во вторичных проходах, мультиплаеры практически везде по 1, у IRRMAP перепробовал все пресеты от Low до VeryHigh (при HSph.SubDiv - 30, Interp.SubDiv - 30.), AA - adaptive subdivision|Catmull-Rom...
    Может кто на первый взгляд подскажет в чем дело? За ранее превсем благодарен.
     

    Вложения:

    • 966194.jpg
      966194.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 966195.jpg
      966195.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 966196.jpg
      966196.jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      66
  2. BeAViS

    BeAViS Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    попробуй включить sub-pixel mapping
     
  3. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не помогло :(
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    скрин сетки выложи
     
  5. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    слева - поли, справа - смус + бамп
     

    Вложения:

    • 968304.jpg
      968304.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 968305.jpg
      968305.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      70
  6. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    или нужна UVW-сетка? Мне думается что дело здесь в количестве сэмплов, только вот куда залазить и где их подкручивать...
     
  7. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я так понял ты свет через хдр берешь, при помощи врейлайта, типа IBL и все такое. Если так то скорее косяк в настройках лайта, к примеру можно попробовать поднять разрешение, по дефолту стоит 512, попробуй поставить 1024 хотябы. Потому как если посмотреть, то трабла лезет только в отражении и на засвеченных местах. Вобще покажи настройки лайта и ГИ.
     
  8. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все правильно, свет из хдр, и разрешение пробовал менять, что 512 что 2048 - однобуйственно, не влияет(((

    настройки примерно вот такие:
     

    Вложения:

    • 969599.jpg
      969599.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      64
  9. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Sample Lookup - Quad-balanced - чем вызвано? почему так, а не Overlapping скажем?
    Sec.Bounces в qmc можешь поставить ниже 8, скажем 5 отскоков уже достаточно, а то и 3.. а в принципе можно и c LC попробовать.

    Абсолютно не понятно для чего включать оверрайды если указанные в них карты выключены, а цвет - черный? Какой в этом смысл?

    Колормаппинг тоже интересный ;) Снижением мульта на брайте, пытался сделать чтобы пережега не было?
    Это все дурь. Галочку напротив Sub-pixel mapping поставь, и мульты верни на дефолт по 1. После чего свой ренедр сохраняй в OpenEXR и делай с ним потом что хочешь. И никаких пережегов не будет.

    Shadow bias в настройках VRayLight, тоже как то низковат... 0,001 слишком.. по дефолту стоит 0,02. И непонятно для чего стоит галочка no decay, это получается что он у тебя лишается физического затухания, не понятно для чего.

    В ирмапе 30 сабдивов - маловато как-то... совсем уж мало, поставь хоть 60.


    А вобще, выложил бы сцену с хдр, может там ещё чего и в материале намутил и ещё что. хз.
     
  10. Guest

    Overlapping - однозначно, просто недоглядел что это "кводратишь/практишь/гуд" (very good/fast) :)
    Вторичные отскоки убавил. Правда Light Cache мне показался очень медленным..

    По Environment Override вопрос: Правильно ли я понимаю, если использую VRayLight в качестве SkyLight-источника (ставлю ему светить картой) то GI Environment Override ненужен вовсе - т.е. отключаю полностью?
    Другими словами, можно было не ставить VRayLight в качестве Skylight если используешь текстуру в GI Environment (Skylight) Override?

    Про openEXR отдельное спасибо! до этого сохранял в формат Radience дабы сохранить первозданную свежесть, ща буду пользоваться OpenEXR ;-)
    В ирмапе сабдивов докрутил, но от засвеченных глюков не избавило.
    По No decay здесь разницы не заметил. Может для ИС типа skylight это не работает?

    По материалам мутить нечего, их три. Первый MatteShadow для поверхнсти стола, второй для металла - VrayMtl с рефлектом на полную без о всяких вложенных процедурных и битовых карт. Третий есть VrayHDRI.
     
  11. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    упс, прошу прощения, в зомбированном виде натворил делов((( с другого браузера мессагу запостил да и еще напутал кнопки "спсбо"! Виноват, исправлюсь
     
  12. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, я нашел где можно избавится от этих пятен!

    MatEditor / VRayMtl / внизу есть свиток - Reflect interpolation !

    P.S. Незнаю почему мне не подсказали. Может потому что многие работают не с предметной, а с интерьерной визуализацией и настройки "по умолчанию" в данном свитке опций прокатывают для большинства. В моем случае Unitы выставлены как Metric, 1 unit - 1 mm, и счет шел на тысячные миллиметра, может в этом причина :)

    P.S.S. В любом случае отдельное спасибо, MpaKo6ecу, а то так и варился бы в собственнонаручно приготовленной каше.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей