Render.ru

пятна на бликующих местах

Nicklaus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
на карте Bump какие то непонятные свечения, и не только, немгу избавится. VRay 1,5 RC2, Max8. Пробовал менять ХДР у VRayLight и в Environment, добавлять SubDivы примерно в 2-4 раза у светильника и во вторичных проходах, мультиплаеры практически везде по 1, у IRRMAP перепробовал все пресеты от Low до VeryHigh (при HSph.SubDiv - 30, Interp.SubDiv - 30.), AA - adaptive subdivision|Catmull-Rom...
Может кто на первый взгляд подскажет в чем дело? За ранее превсем благодарен.
 

Вложения

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Я так понял ты свет через хдр берешь, при помощи врейлайта, типа IBL и все такое. Если так то скорее косяк в настройках лайта, к примеру можно попробовать поднять разрешение, по дефолту стоит 512, попробуй поставить 1024 хотябы. Потому как если посмотреть, то трабла лезет только в отражении и на засвеченных местах. Вобще покажи настройки лайта и ГИ.
 

Nicklaus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
все правильно, свет из хдр, и разрешение пробовал менять, что 512 что 2048 - однобуйственно, не влияет(((

настройки примерно вот такие:
 

Вложения

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Sample Lookup - Quad-balanced - чем вызвано? почему так, а не Overlapping скажем?
Sec.Bounces в qmc можешь поставить ниже 8, скажем 5 отскоков уже достаточно, а то и 3.. а в принципе можно и c LC попробовать.

Абсолютно не понятно для чего включать оверрайды если указанные в них карты выключены, а цвет - черный? Какой в этом смысл?

Колормаппинг тоже интересный ;) Снижением мульта на брайте, пытался сделать чтобы пережега не было?
Это все дурь. Галочку напротив Sub-pixel mapping поставь, и мульты верни на дефолт по 1. После чего свой ренедр сохраняй в OpenEXR и делай с ним потом что хочешь. И никаких пережегов не будет.

Shadow bias в настройках VRayLight, тоже как то низковат... 0,001 слишком.. по дефолту стоит 0,02. И непонятно для чего стоит галочка no decay, это получается что он у тебя лишается физического затухания, не понятно для чего.

В ирмапе 30 сабдивов - маловато как-то... совсем уж мало, поставь хоть 60.


А вобще, выложил бы сцену с хдр, может там ещё чего и в материале намутил и ещё что. хз.
 
#10
Overlapping - однозначно, просто недоглядел что это "кводратишь/практишь/гуд" (very good/fast) :)
Вторичные отскоки убавил. Правда Light Cache мне показался очень медленным..

По Environment Override вопрос: Правильно ли я понимаю, если использую VRayLight в качестве SkyLight-источника (ставлю ему светить картой) то GI Environment Override ненужен вовсе - т.е. отключаю полностью?
Другими словами, можно было не ставить VRayLight в качестве Skylight если используешь текстуру в GI Environment (Skylight) Override?

Про openEXR отдельное спасибо! до этого сохранял в формат Radience дабы сохранить первозданную свежесть, ща буду пользоваться OpenEXR ;-)
В ирмапе сабдивов докрутил, но от засвеченных глюков не избавило.
По No decay здесь разницы не заметил. Может для ИС типа skylight это не работает?

По материалам мутить нечего, их три. Первый MatteShadow для поверхнсти стола, второй для металла - VrayMtl с рефлектом на полную без о всяких вложенных процедурных и битовых карт. Третий есть VrayHDRI.
 

Nicklaus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
упс, прошу прощения, в зомбированном виде натворил делов((( с другого браузера мессагу запостил да и еще напутал кнопки "спсбо"! Виноват, исправлюсь
 

Nicklaus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Ребята, я нашел где можно избавится от этих пятен!

MatEditor / VRayMtl / внизу есть свиток - Reflect interpolation !

P.S. Незнаю почему мне не подсказали. Может потому что многие работают не с предметной, а с интерьерной визуализацией и настройки "по умолчанию" в данном свитке опций прокатывают для большинства. В моем случае Unitы выставлены как Metric, 1 unit - 1 mm, и счет шел на тысячные миллиметра, может в этом причина :)

P.S.S. В любом случае отдельное спасибо, MpaKo6ecу, а то так и варился бы в собственнонаручно приготовленной каше.
 
Сверху