1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pixologic взяла себе под крыло Sculptris

Тема в разделе "Новости CG", создана пользователем Aleksei Belov, 25 июл 2010.

Модераторы: dimson3d, Moderator.
  1. Aleksei Belov

    Aleksei Belov Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Компания Pixologic, автор всемирно известной программы цифрового скульптинга ZBrush, взяла к себе на работу создателя небольшого трехмерного редактора Sculptris, Томаса Петтерсона. Что из этого выльется непонятно? Ваши мнения...
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    если так, то всё понятно. Очередная удачная бесплатная програмка станет частью мощного коммерческого пакета. Хотя взяли чувака, а не его скульптрис. Ну значит у него теперь не будет времени на доработку скульптриса.
    ИМХО
     
  3. Aleksei Belov

    Aleksei Belov Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет именно что взяли они sculptris, а автора заодно. Почитал на сайте, о том что эта прога станет каким-то прототипом.
     
  4. Aleksei Belov

    Aleksei Belov Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  5. yura_s

    yura_s Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я не думаю, что скульптрис будет долго развиваться как самостоятельная програмка. Да, он простой, понятный, есть несколько очень интересных идей. Но.... Каково его место среди монстров скульптинга, зб, мудбокса, может 3дкоата? Непонятно. Я не вижу причин, по которым Пиксолоджик будет развивать 2 аналогичных по возможностях продукта, но только в разных весовых категориях... Зб для бедных? А смысл? Сам зб не такой уж и дорогой, но является одним из стандартов в зд пайплайне. Если уж что и учить, то либо его, либо конкурентов. В портфолио лишним не будет. Думаю, со временем в зб просто втиснут некоторые наработки скульптриса и все.
    П.С. Завтра еще посмотрим чем нас зб на Сигграфе порадует. Пиксолоджику бы хоть его до ума полностью довести, а не хвататься за другие проги.
     
  6. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Полностью согласен. Внедрят новый плаг на основе Sculptris или (частично в ZBrush) инструментарий добавят. Надеюсь 4-ка будет твердо стоять на ногах.
     
  7. yura_s

    yura_s Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Как показывает практика, 4-ка вряд ли, а вот 4.1 может быть. Ну, или 4.3 ))). Сегодня на их форуме высказал возмущение по поводу возможного отсутствия 64 бит версии, так фанбои чуть ногами не забили. Им только новые фичи подавай, до лампочки баги, производительность.))
     
  8. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если x64 не будет — дело дрянь. Лично у меня все на 64 битах завязано. Хотя если уж совсем откровенно, меня не менее волнует факт о наличии и совместимости всех плагинов из 3-ки. P.S. Если не жалко поделитесь ссылкой на описание 4-ки (если оно есть).
     
  9. yura_s

    yura_s Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Полное описание 4-ки появится только ближе к релизу. То что мы имеем сегодня:
    http://www.pixolator.com/showthread.php?t=71829&highlight=spotlight+lightbox
    http://www.pixolator.com/showthread.php?t=090818
    http://www.pixolator.com/showthread.php?t=086043
    + некоторые подробности с Сигграфа:
    "
    Originally Posted by KPtoons
    Hey all. Thought I would say a few words regarding z4 at siggraph. I went through today and picked up my license and was excited to see some great features!

    What I saw was a lot of reselling of features we are all aware of. Which was unfortunate because I really wanted to hit the fast forward button. This was mostly because the people in the crowd had little to no experience with Zbrush, so the man demoing at the time didn't want to jump to far ahead I suppose.

    But here is a list of a few things that I saw, and were briefly mentioned that I thought sounded/looked very promising. Sorry in advance to Pixologic for spilling some of the beans:

    - Improved Best Render - Allowing you to render out multiple shots of your image in one render, compositing it all in zbrush as you would in photoshop. Also allowing you to export out each image of that render to allow for more customization in photoshop.

    - Subtool Control - Better ways to organize your subtools. Organizing by name of subtool rather than scrolling a giant list.

    - Fiber FX - This wasn't gone over much... sadly. Sounded like a hair and fur simulator within zbrush.

    - Improved Layers - Allowing the artist to paint in layers, control the opacity of each polypaint layer, and more.

    - Saving of Project - this will save out your tool's orientation, rotation, everything as is. So the next time you open zbrush up and load your Project, everything is how you left it. Including every singe setting on every single slider. Very handy!

    - Duplication of Subtools - No longer do you need to clone, then append a subtool to duplicate it. A simple button does everything for you now allowing you to quickly clutter your creatures mouth with teeth!

    - Expand - A new feature that explodes your tool and its subtools into space allowing the user to quickly select one of the subtools. Rather than scrolling through the subtool list you can click the expand button which is located under the frame button in the UI on the right, and you'll see all the subtools fly out in space. Pretty nifty.
    "
    + тот факт что на Сигграфе использовалась 32-битная версия зб. Вроде все.
     
Модераторы: dimson3d, Moderator.

Поделиться этой страницей