1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pixar Renderman for maya 1.0 Впечатления

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Fiend3d, 18 дек 2005.

Модераторы: Moderator.
  1. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Копался копался... Почти ничего не нашёл... Нормальный шейдер в Гипершеде собрать - невозможно... Почти ничего не работает... В рейтрейсовых сценах жутко продувает менталу и софтвару... SSS имхо сильно медленее менталского (при нормальном качестве рендера) Да и металовский всёже как-то заметно качественнее (и физический, и фейковый)...

    Зачем он?

    RAT как-то намного лучше... во всём... Мне лично Renderman понравился за то, что можно создать любой шейдер и он не будет иметь ни одной лишней настройки, так как делал его ты... А тут (Pixar Renderman for maya 1.0) что ... в чём радость? ИМХО он сдует во всём, включая скорость. Дефолтным рендерам майи... Поправте меня если я сильно заблуждаюсь...

    Хотелось бы почитать плюсы и минусы, которые бы вы дали Pixar Renderman for maya 1.0

    Ps Когда впервые увидал новость о выходе Pixar Renderman for maya 1.0, подумал что жизнь налаживается %) А тут такой облом... Очень надеюсь что будет аналог слима в гипершейдере... Надеюсь они его доделают...
     
  2. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    http://rapidshare.de/files/9058662/PRMforM_DOC1.0.rar.html
     
  3. kraz 35

    kraz 35 Мастер

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    124
    А по-моему все гуд.
    Для меня главный недостаток - Альфреда нету, уж больно он был хорош.
    Со слимом возится слишком геморройно было.
    Я помню, сколько усилий стоило написать слимовский темлплейт для флоат ткани (аналог маевской 2D-текстуры Cloth).

    Теперь рендерман научился рендерить Paint FX (правда, у него это получается как-то мультяшно, по сравнению с майкой) и, как для меня главное - Fur.
    Он получается просто сказочный. До hair пока не добрался. :))

    Так что в плюсах - отличнейший рендермановский дисплейс и великолепный просчет сканлайна. И работает оно бешенно быстро - по-рендермановски. И это все в стандартном маевском интерфейсе. А рейтрейс... Ну, в ментале он всегда был лучше и быстрей. Рендерман-то рейтрейсом обзавелся всего пару версий назад. И глобал в рендермане не настоящий, а окклюжн. SSS попробовал - достаточно странный.
    Если в майке доведут до ума рендер лейерс (чтобы не глючило) - будет совсем шоколадно - полвину слоев можна будет считать рендерманом, половину - менталом. Сдается мне - самое то!
    Но надо будет проверить - что станется с мошн блюром.

    И еще - при просчете рендерман фор майя делает папочку со скомпилеными шейдерами. Их можно оттуда повытаскивать и подключать к слиму. Или наоборот.
    Кстати - ссылочки на RAT 6.5.1 ни у кого не завалялось? :))
     
  4. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    kraz Да по части процедурных текстур в слиме - борода... ИМХО... А так он по-моему во многом удобнее гипершейда... правда запекать в хипершеде просто праздник... А вот ренедер лаерс у меня довольно сдорова работают в майя... есть правда какая-то краевая бажня при просчёте оклюжена (отдельно), но её несложно пофиксить...
     
  5. kraz 35

    kraz 35 Мастер

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    124
    А ты попробуй в рендер лайерсах использовать материал use background.
    У меня если он в двух слоях появляется - все материалы путуться начинают...

    Хотя я рендер лейерс в рендермане не пробовал.
    А в ментале - точно глючит.

    А слим - уж очень узкая вещь.
    Все-таки гипершейд - родная майская штука и при необходимости завести на него какой-нибудь драйвен кей куда проще, чем с выводом атрибута в слим с его мененгитным скриптом...
     
  6. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    kraz (3D Award) Не пробовал... Майские драйвен кеи - очень хорошая штука... Говорят, что в renderman`е можно в материале использовать атрибуты с майских объектов, т.е. для каждого объекта - разный материал... Я правда пока этого делать не умею... Может быть можно и в майя... Мне лично нравится в тулзе It, то при настройке материала, можно отренденую картинку в бакграунд залить одним нажтием кнопки и рендить следующий слой поверх бакграуда... И вообще офигенный псевдо ареа лайт - кайфовейшая штука, очень настраиваемая (быстро рендится)...
    Но я не могу объяснить, что на работе RAT немного глючит, а дома всё работает очень стабильно и без багов на ренедере, а машина у меня дома самая загаженная в мире и виде уже 2 года, на ней нет даже серверпака...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей