Render.ru

Pivot

#3
hehe
dla maya eta zadacha ne trivialna
vsego navsego den raboty po napisaniy pugina
kotoryi vravnivaet local pivot po 2 vertex
:)))
 
#5
Берём 2 точки на полигональном объекте. Создаём из них кластер (в опциях создания кластера отключаем <Mode = Relative>. Создаём поверх этого кластера группу. Перемешаем оси этой группы в центр кластера. Далее например разворачиваем полученную группу на 50 градусов по Z , а кластер, входящий в эту группу , на -50 градусов по Z. В результате кластер (2 точки на полигональном объекте) остаются на месте. Но теперь их можно маштабировать относительно исходных осей (кластер) или относительно развернутых осей (группа). Далее delete history. Согласен - длинно и горбато. Но позволяет решить проблему. Так и напрашивается создание соответствуюшего скрипта.
 
#6
Забыл добавить, что у группы (поверх кластера) надо поменять
Rotate Order на zyx (обратный тому, что у кластера). Всё это выглядит достаточно громоздко при описании, но явно состоит из простых повторяюшихся операций, которые стоит оформить с виде MEL скрипта.
 
Сверху