Render.ru

pivot

#1
Делаю равносторонний треугольник (из 3х кривых, а потом связываю). Но как пивот сделать точно в центр этого тр. ума не приложу, он постоянно куда-то смещен. Может подскажет кто как лучше сделать?
 
#3
это само собой, я и говорю, что встает она не в центр, а где-то сбоку...
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Может глупость скажу, а если подойти к вопросу чисто геометрически? Центр пересечения равностороннего треугольника, это центр пересечения его медиан, биссектрис или высот. Строишь доп. кривые, например биссектрисы. На центр их пересечения ставишь свой pivot.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#5
А если подойти к вопросу чисто прагматически?
Может он не равносторонний вовсе
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Да нет, я не поленилась, построила треугольник, действительно пивот встает не там, не в его центре. А предложенным мною методом пивот оказывается там, где нужно. Единственное, что я просто все группировала, хотя не знаю, чем это может изменить ситуацию. :о)))
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Ах вот оно в чем дело :)))
Простите. Был не прав. Забираю свои слова обратно
 

Alex K.

Знаток
Рейтинг
20
#9
Может такой способ подойдет ...(а иначе скрипт писать нужно)
берешь локаторы и снапиш к точкам (по углам) , выделяешь их , потом
к 4-му локатару Constrain > Point и по нему снапом выставляешь центр .
 
#10
делаем поли цилиндер -> "polyCylinder1.subdivisionsAxis" ставим = 3 -> из ТопВью рисуем три ЕР-кривые (о 2-х точках) снап к вершинам цилиндра (V) -> затем аттачим их -> а потом пивот получнной кривой перемешаем в начало координат (X)
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Можно.

А можно и так
curve -d 1 -p 1 0 0 -p (cos(120*3.1416/180)) 0 (sin(120*3.1416/180)) -p (cos(240*3.1416/180)) 0 (sin(240*3.1416/180)) -p 1 0 0

Потом все остальное.
соответсвенно *3.1416/180 - это перевод из градусов в радианы

Интересно бы знать почему линейный круг ограничен 4-мя вершинами.
Тогда бы дело было за малым
 
#14
проблема-то очевидная.. Команда центер пивот ставит пивот в центр баундинг бокса, поэтому пивот и оказывается смещенным... Если перед этим делались еще какие-то телодвижения с этим треугольником, то может оказаться. что пивот "сцентрируется" куда-то в Тму-Таракань...

Чтобы уж совсем не переводить из градусов в радианы, можно вспомнить, что медианы (а в данном случае они же высоты и они же биссектрисы) делятся точкой пересечения в отношении 1:2

Кстати, проблема вообще непонятная... А собственно, линейная окружность о трех точках и есть равносторонний треугольник...и центр у него там где надо...
(Предвосхищая возражения, число спанов 3 легко ставиться в чэнэл боксе после создания окружности)
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#16
- Что такое "английский юмор"?
- Это когда один очень интеллигентный джентльмен говорит другому весьма уважаемому джентльмену нечто такое, чего не понимают окружающие. Именно это обоих и забавляет. :о)))

Третьим возьмёте? :о)))
 
#17
Строим NurbsCircle - Linear Degree, Sections - 3.
Никакого Center Pivot делать не надо.
Проверьте медианами и биссектрисами......
 
Сверху