1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

pivot вращать как?...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, как независимо от обьекта вращать (не перетаскивать- insert) pivot (направляющие). Заранее спасибо.
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В майе два пивота - один на вращение, другой на перемещение. Доступ к ним через atribute editor кажется...
     
  3. Guest

    спасибо, но в а-едиторе можно только перетаскивать pivot, а если я поворачиваю обьект, потом мне надо его масштабировать либо перемещать, и на правление пивота не совпадает с тем, кот. мне надо. Короче, как повернуть п. в нужное место?
     
  4. Guest

    в режиме выделения компонентов щелкни правой кнопкой на знаке вопроса и поставь галочку local rotation axes
    теперь вращай эти оси как хочешь
     
  5. Guest

    буду признателен, если обьяснишь, какой знак вопроса, тот, что в status line? Там нету local roation axes.
     
  6. Guest

    точно, в статус лайн, когда включаешь режим выделения комонентов (а не обьектов) (клавиша Ф8 переключает с одного режима на другой), появляется черный знак вопроса.На нем и кликаешь правой кнопкой .Появляется выпадающее меню с 2 мя чек-боксами.Поставь крестик в 1. Если не поймешь- я тебе скрин-шоты сделаю :)
     
  7. Guest

    спасибо огромное! (скриншоты не надо ;) ) но я так изменяю только пивот rotate и trranslate.если я тебя окончательно не задолбал, скажи, как pivot scale тоже изменять?
     
  8. Guest

    хороший вопрос :)
    там же есть кнопка (select by component type-pivots)
    но как их вращать - я не знаю
     
  9. Guest

    Display>Component Display>Scale Pivots ... Select by component type ...
    затем жмешь правой кнопкой на кнопку похожую на эту - ©
     
  10. Guest

    Большое спасибо
     
  11. Guest

    Незнаю, скейл все равно не вращается.
    Я делаю так:
    Вращаю объект целиком так чтобы оси вращения смотрели куда мне нужно.
    Затем выделяю все вертексы объекта и вращаю обратно, в прежнее положение.
    Можно также забить нужные значения в АтрибутЭдиторе.

    ******

    У меня кстати есть еще один вопрос из той же серии.
    Как переместить иконку и центр вращения кластера?
    То-есть я создаю кластер и он автоматмчески устанавливается
    в геометрический центр выделения.
    А мне нужно вращать это выделение относительно совсем другой точки.
    Центр вращения я настраиваю вышеописаным способом,
    но иконка остается на том же месте.
    Пока я не придумал ничего лучше чем забивать нужные значения в АЭ.
    Но это сами понимаете, напрягает.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей